Какой он - идеальный контент - план?

Хорошая новость от инстаграма: топ-менеджеры инстаграма опубликовали «идеальный контент-план». Ну всё! Теперь аккаунт прокачать будет легко, но не тут-то было.

По их версии, в неделю достаточно 3 постов и 4 сториз! Ладно посты. Если день через день публиковать, еще можно выжить, но 4 сториз в неделю ! — это мало, если вы хотите продавать в инстаграме. Но это не значит, что нужно выкладывать сториз ради сториз.

Решил поделиться своей точкой зрения по этому поводу. Это рекомендации основаны на личном опыте. Вы имеете право иметь другую точку зрения.

  • Частые сториз это хорошо. 5-10 сториз в день - это норма (вспомнили Елену Малышеву);
  • Посты с прямой продажей - провальны! Сначала даём пользу и только потом призыв к действию. Сухая продажа убивает охваты, пугает людей и не привлекает внимание.
  • Сториз должны быть разноплановые! Если у вас постоянно будет образ "говорящей головы", то со временем вас перестанут слушать, как много полезностей вы бы не давали.
  • Нет общих "удачных часов" для публикаций. Если вы послушали какого-нибудь прокачанного блогера, у которого супер-пупер как раскручен аккаунт, и он говорит "надо выкладывать в 8 часов утра!" - нет, не надо. Его аудитория наиболее активна в 8 утра, поэтому это его удачное время, а у вас это может быть 3 часа ночи. Помните: анализируйте, анализируйте и еще раз анализируйте!

Так что, постите с умом, отталкиваясь от своей статистики и будет вам счастье в виде новых клиентов!

Артур Магель​
Артур Магель​
44
2 комментария

Спасибо за статью! Как всегда напоминаете о простых истинах