6 ноября оформила претензию о возврате товаров (детское автокресло) на Мегамаркете, в карточке продавца были неправильно указаны характеристики и он быстро согласился на возврат. Сначала предложили вернуть товар деловыми линиями, но они расположены в 70 км от нас. Затем было предложено отнести товар в ПВЗ, если он подходит под габариты возврата в пункт выдачи (так называемый легкий возврат). Товар подходит. Мегамаркету остается лишь отправить мне код для того, чтобы я могла вернуть кресло. Но с того момента они просто игнорируют все мои сообщения. С момента подачи заявки прошел уже 21 день! Звонки в поддержку вообще не влияют на ситуацию. В чате-игнор, товар вернуть я не могу. Жалоба CCS-4234987Товар из доставки номер: 9163803357857#жалобамегамаркет #мегамаркет #претензиямегамаркет +3
Здравствуйте, Анастасия. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Написала, жду от вас ответа, желательно вместе с кодом для легкого возврата