На скриншотах видно, что поддержка обещала, что вернет деньги либо 19.11, либо 22.11. Соответственно 19.11 я снова задал вопрос в поддержку о деньгах и получил ответ, что нужно ждать до 22.11, ведь авито усердно ищет посылку, которую я просил уже не искать, а просто вернуть мои деньги. Ну ладно, ждем..
Подтверждаю. И Авито и Боксберри полностью игнорируют ситуацию. Авито пишет что ждёт информацию от боксберри, Боксберри пишет обращайтесь к Авито.
VC может быть использовано как способ досудебного урегулирования претензии.)
Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.
Вопрос решился положительно и для продавца и для покупателя. Остался неприятный осадок от общения с боксберри и Авито. Почему нельзя было отнестись профессионально к проблеме с самого начала и ждать выхода в публичную плоскость мне не понятно. Видимо репутация это иностранное и непонятное слово.
Такая же история. Как расшевелить Авито?
Пишите досудебную претензию.
Здравствуйте.
Приносим извинения за длительное ожидание. По вашему отправлению 0000196316495 еще проводится разбирательство. Мы постараемся ускорить данный процесс, насколько это возможно. После принятия решения, Авито вас проинформирует.