И вот, определившись с блогером, начинается самое интересное - общение. Общение происходило, в основном, через текстовые сообщения. Возможно, такой тон задан был мной, потому что я обращался к ним в текстовом сообщении. Были и исключения - пару блогеров высказывались в звуковых сообщениях. Сухое общение про сотрудничество разбавлялось эмодзи, но иногда были небольшие курьезы, которые связаны с неправильно написанными словами. Например, однажды получаю сообщение: “Не расстраиваете сотрудничество?”. Сначала подумал, что кого-то обидел, потом сообразил, что вмешалась автозамена.
было бы классно с какими-то цифрами, что размещали, какой результат итд
Про специалистов — поспорил бы. Хороший инфлюенс-маркетолог, приходящий в компанию, или оказывающий услуги точно должен внедриться в продукт, иначе хорошей рекламы не будет. Без понимания "Что ты рекламируешь" не получится крутой интеграции. Качественный инфлюенс-креатив строится только на базе глубокого понимания философии бренда, сути продукта и, как ни странно — блоггера, который будет рекламировать продукт.
Был бы рад рассказать лайфхаки работы с блоггерами. Если интересно — контакты есть в профиле. Мне кажется, у меня есть пара идеек для вас. ☺