Роскомнадзор потребовал наказывать СМИ за публикацию ссылок на сайты с матом

Если издание размещает ссылку, оно несёт ответственность за контент, который увидит читатель, считает регулятор.

  • В Роскомнадзоре считают, что СМИ должны нести ответственность за гиперссылки на сайтах, если эти ссылки ведут на страницу с нецензурной лексикой. Редакция несёт ответственность за все материалы, которые публикует, заявил регулятор.
  • «Публикуя ссылку, вы хотите показать читателю определённый контент. Соответственно, если вы размещаете гиперссылку, вы несёте ответственность за то, что читатель увидит, перейдя по ней», — настаивает регулятор. Его представитель отметил, что Роскомнадзор понимает, как работает интернет и переход по гиперссылкам.
  • 18 ноября 2019 года руководители 12 российский изданий, в том числе «Ведомостей», Forbes и других, обратились к главе Роскомнадзора Александру Жарову с просьбой разъяснить штрафы за гиперссылки на сайты, содержащие мат. Издания считают, что СМИ не может привлекаться к ответственности за информацию, размещённую на стороннем сайте, а сама по себе гиперссылка мат не содержит.
  • Закон о СМИ запрещает распространять материалы, содержащие нецензурную брань. За нарушение юрлицо СМИ может получить штраф до 200 тысяч рублей.
1515
53 комментария

Его представитель отметил, что Роскомнадзор понимает, как работает интернет и переход по гиперссылкам.Есть мнение, что нет

80
Ответить

Это не мнение

1
Ответить

Преужаснейшие вести, судари. Орган просто обезумел!

27
Ответить

Причем еще до его создания.

1
Ответить

Смотрите, на сайте , допустим, телеканала есть ссылки на группы в сетях. Человек переходит по ссылке на группу, видит первый срамной коммент и что, телеканал разорять? Это если страница имеется ввиду. А если сайт, то просто за ссылки на контакт, твиттер, файсбук , одноклассники можно будет наказывать. Там этих слов...много. Конкретики нет вообще, ощущение, что это про бумажные газеты.

Ответить

Инструкция «Как кинуть СМИ на бабло в 2к19»:
1) публикуешь статью на своём ресурсе
2) дожидаешься пока СМИ сошлются на тебя
3) меняешь любое слово в своей статье на «хуй/пизда/ебать/блять» и все производные
...
4)profit

25
Ответить