Добрый день!
8 ноября сделал заказ за смартфон Honor 90 lite + умная колонка за 25 990 руб. (заказ № 995 935 116 8142), далее в тот же день его отменил, так решил взять другой телефон. С этого момента отмены заказа статус стал: Отменяется. В таком статусе провисел до 12 ноября (каждый день им звонил, просил отменить заказ, делали обращения). 12 ноября появился статус: заказ у курьера, опять позвонил в поддержку, сказали когда курьер привезет, не принимайте телефон :))
вообщем курьер даже не звонил, но, вечером волшебным образом статус заказа стал отменен.
На всякий случай им позвонил, сказали, что заказ отменен, деньги вернут от 2х до 10 дней.
На 5 дней оставил этот вопрос, через 5 дней конечно же деньги не пришли. Начал им опять звонить, сказали что в автоматическом режиме деньги не вернулись, сделали запрос. Прошел день, снова ничего. Опять звоню, где деньги?! Ответ: ждите...
Не выдержал, позвонил опять, поругался с ними, на этом решили сделать обращение GDS-2382843 от 20 ноября. 3 дня опять их не трогал, ноль реакции. Опять звоню, мне начинают рассказывать их законы, что мы заявку рассмотрим, ожидайте, может и месяц занять этот процесс. Начинаю им рассказывать о статье 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", при отмене заказа, продавец обязан вернуть деньги потребителю в течение 10 дней с момента получения от него соответствующего заявления... они живут не по законам страны, у них свои законы. Ответ один, ожидайте пока соизволим вернуть Вам деньги. Сегодня 28 ноября, заказ отменил 8 ноября, пусть даже будем считать с 12 ноября, как они сами заказ отменили...с 12 ноября прошло 16 дней, результата ноль. Ждите возврата.
Почитал форумы - ужаснулся, сколько же людей жалуются на данную проблему. Оказалось, что и пару колег по работе столкнулись с абсолютно той же проблемой. Хотя у одного ситуация сложилась еще смешнее...мегамаркет сам отменил заказ, и уже почти месяц также не возвращает деньги.
Планируем сейчас с довольно известным блогером записать видеоматериал и опубликовать в соцсетях, пусть люди знают какой хороший сервис предлагает МегаМаркет своим клиентам.
Открытая наглость, и мошенничество с их стороны. У меня всего лишь телефон на 25 000 руб, а у кого покупки на 200 000 руб? Клиент копил к примеру деньги на покупку дорогого телевизора, а теперь должен месяцами ждать пока вернут деньги? Сто раз подумайте, прежде чем связываться с МегаМаркетом.
Добрый день!
Еще один сложный день серьёзного изучения моя вопроса!
29 ноября - результата 0
Каждый день буду держать в курсе решения моего вопроса)))
Верните деньги мне тоже.
Вот посмотрите о них видео сняли https://rutube.ru/video/caffe9d53f6c083dcfbaceeb745e6092/?r=wd
Серьезного изучения 😀отдать чужие деньги или нет ?!Так чтоли мегамаркет ?
Здравствуйте, Марина. Ответили вам в личные сообщения.
Я вижу, что с вашим обращением сейчас работает специалист, но вопрос требует серьезного изучения. Я попрошу коллегу ускориться – передам, что вам нужно решение как можно быстрее. Обычно, это позволяет оперативно получить ответ.
Ответьте позорники ,нигде такого нету !Людей дурите