+1 возможность рекламы в Telegram

Я человек простой - вижу классный инфоповод, хочу им поделиться. Сегодня источником стала ВК группа Яндекс Директ от А до Я.

Николай Потёмин
Основатель digital-агентства Omega IT

Итак, к сути - Яндекс запустил открытый β-тест рекламы в Telegram-каналах. Теперь все рекламодатели Директа смогут разместить текстово-графические объявления в Telegram-каналах, которые входят в РСЯ.

+1 возможность рекламы в Telegram

Реклама в Telegram выглядит как обычный пост в мессенджере и подбирается с учётом релевантности объявления и тематики канала.

+1 возможность рекламы в Telegram

Каждое объявление содержит:

— Изображение или видеоролик;

— Кликабельный заголовок и ссылку на рекламируемый сайт;

— Текст объявления;

— Метку «Реклама»;

— Ссылку на информацию о рекламодателе;

— Могут добавляться дополнительные элементы: возрастная метка или предупреждение.

Механика аналогична Маркет-платформе ВКонтакте:

1. Админ Telegram-канала подключается к РСЯ, устанавливает настройки: минимальную стоимость показа, задаёт время и максимальное количество публикаций в неделю; подключает бота, тем самым даёт право публиковать в своём канале рекламу.

2. Рекламодатель в рекламном кабинете Директа устанавливает настройки кампании: тематики, гео, недельный бюджет и максимальную стоимость клика; создаёт запись.

3. Алгоритмы Яндекс Директ:

— Подбираюь каналы исходя из настроек кампании;

— Размещают рекламу через бот.

+1 возможность рекламы в Telegram

Как запустить рекламу?

Реклама запускается в стандартном интерфейсе Директа:

Шаг 1. Перейдите к созданию кампании и настройте ее параметры (скрин 3)— Добавьте кампанию.— Выберите Режим эксперта и цель рекламы — Конверсии, продажи и трафик.— В блоке Места показа рекламы выберите Телеграм-каналы β.— Укажите недельный бюджет и максимальную цену клика.

Шаг 2. Создайте группу объявлений. Выберите географию и тематики каналов

+1 возможность рекламы в Telegram

— В блоке География Telegram-каналов укажите, в каналах каких регионов России показывать ваши объявления. Каналы для размещения будут подбираться на основе содержимого объявлений с учетом указанных регионов.

— В блоке Тематика Telegram-каналов по умолчанию выбраны показы по всем тематикам. Если необходимо, исключите из списка тематики, в которых не надо показывать рекламные посты.

— Выбрать конкретные каналы для размещения нельзя. Но есть возможность отключить показ рекламы в определённых каналах.

+1 возможность рекламы в Telegram

На данный момент в базе РСЯ более чем 1400 каналов с активной аудиторией свыше 2 миллионов. При этом Яндекс продолжает растить базу.

Шаг 3. Настройте объявление и его внешний вид

— Придумайте заголовок, визуал и текст объявления. Максимальная длина текста в объявлении — 764 символа.

— При создании текста объявления можно использовать форматирование. Например, выделить особенно важные фрагменты с помощью курсива или нижнего подчеркивания.

+1 возможность рекламы в Telegram

— Для мотивации пользователя взаимодействовать с объявлением добавьте кнопку действия.

Что-ж, мы с командой Omega IT, в свою очередь, уже активно изучаем и планируем внедрять новые форматы в работу :)

А вы используете рекламу в Telegram? Насколько успешно получается?

77
2 комментария

Я остановился на шаге выбора тематик. Допустим, мне нужны каналы по криптовалюте, зачем я должен выбирать ещё 2 категории? Не нужны мне блоги или фильмы, мне нужны конкретно криптовалюты. Ранее написал об этом в службу поддержки, но они ответили стандартной отпиской. Когда уберут "минимум 3 тематики" или сделают более полноценный список НЕ ОБЩИХ тематик, тогда можно попробовать.

Остаётся надеяться, что после тестов можно будет настраивать более точно) ну а сейчас, видимо, имеем возможность охватить больше сегментов в добровольно-принудительном формате)