+1 возможность рекламы в Telegram
Я человек простой - вижу классный инфоповод, хочу им поделиться. Сегодня источником стала ВК группа Яндекс Директ от А до Я.
Итак, к сути - Яндекс запустил открытый β-тест рекламы в Telegram-каналах. Теперь все рекламодатели Директа смогут разместить текстово-графические объявления в Telegram-каналах, которые входят в РСЯ.
Реклама в Telegram выглядит как обычный пост в мессенджере и подбирается с учётом релевантности объявления и тематики канала.
Каждое объявление содержит:
— Изображение или видеоролик;
— Кликабельный заголовок и ссылку на рекламируемый сайт;
— Текст объявления;
— Метку «Реклама»;
— Ссылку на информацию о рекламодателе;
— Могут добавляться дополнительные элементы: возрастная метка или предупреждение.
Механика аналогична Маркет-платформе ВКонтакте:
1. Админ Telegram-канала подключается к РСЯ, устанавливает настройки: минимальную стоимость показа, задаёт время и максимальное количество публикаций в неделю; подключает бота, тем самым даёт право публиковать в своём канале рекламу.
2. Рекламодатель в рекламном кабинете Директа устанавливает настройки кампании: тематики, гео, недельный бюджет и максимальную стоимость клика; создаёт запись.
3. Алгоритмы Яндекс Директ:
— Подбираюь каналы исходя из настроек кампании;
— Размещают рекламу через бот.
Как запустить рекламу?
Реклама запускается в стандартном интерфейсе Директа:
Шаг 1. Перейдите к созданию кампании и настройте ее параметры (скрин 3)— Добавьте кампанию.— Выберите Режим эксперта и цель рекламы — Конверсии, продажи и трафик.— В блоке Места показа рекламы выберите Телеграм-каналы β.— Укажите недельный бюджет и максимальную цену клика.
Шаг 2. Создайте группу объявлений. Выберите географию и тематики каналов
— В блоке География Telegram-каналов укажите, в каналах каких регионов России показывать ваши объявления. Каналы для размещения будут подбираться на основе содержимого объявлений с учетом указанных регионов.
— В блоке Тематика Telegram-каналов по умолчанию выбраны показы по всем тематикам. Если необходимо, исключите из списка тематики, в которых не надо показывать рекламные посты.
— Выбрать конкретные каналы для размещения нельзя. Но есть возможность отключить показ рекламы в определённых каналах.
На данный момент в базе РСЯ более чем 1400 каналов с активной аудиторией свыше 2 миллионов. При этом Яндекс продолжает растить базу.
Шаг 3. Настройте объявление и его внешний вид
— Придумайте заголовок, визуал и текст объявления. Максимальная длина текста в объявлении — 764 символа.
— При создании текста объявления можно использовать форматирование. Например, выделить особенно важные фрагменты с помощью курсива или нижнего подчеркивания.
— Для мотивации пользователя взаимодействовать с объявлением добавьте кнопку действия.
Что-ж, мы с командой Omega IT, в свою очередь, уже активно изучаем и планируем внедрять новые форматы в работу :)
А вы используете рекламу в Telegram? Насколько успешно получается?