«Поработали с другим специалистом около года. Потратили много нервов, количество заявок уменьшилось. Вернулись обратно к вам и достигли хороших результатов.» — вот что владелец компании говорит после того, поработал с фрилансером. Как нам удалось выстроить системный поток клиентов и удерживать результат 5 лет? Читайте подробнее в статьеВ марте 2019 года к нам обратился Леонид Дудниченко, владелец компании «ЮгИзол», которая занимается утеплением пеноизолом домов и квартир, в которых есть пустоты в стенах.Ситуация на момент обращения:Сайт компании, который сильно проигрывает по смыслам и оформлению конкурентам на рынкеНастроена реклама: заявок недостаточно и они дорогиеВ следствие этого:Сайт компании недостаточно хорошо ее «продает» → компания недополучает обращения от потенциальных клиентовРекламный бюджет сливается и не приносит никаких результатовУпор в рекламе на те или иные показатели производится интуитивно → нет понимания того, что приносит деньги, а что нетЗакупленный материал компанией портится, так как не используется в работе → компания расходует деньги, но не может окупить вложенияНа старте работ сформировали следующие задачи:Разработать новый сайт, который будет подходить для продвижения в интернете, а клиенты захотят оставить на нём свои контактные данныеОбеспечить стабильный поток заявок на данную услугу, чтобы материал не портился, а генерировал выручку согласно плануЗабегая вперед отметим, что клиент брал перерыв в год на работу с нами. А вот как сам собственник компании описывает ситуацию:Поработали с другим специалистом около года. Потратили много нервов, количество заявок уменьшилось. Вернулись обратно к вам и достигли хороших результатов.Леонид Дудниченко, владелец компании «ЮгИзол»Результаты сотрудничестваКоличество заявок в среднем ежемесячно → 90 🔥 Стоимость заявки в среднем ежемесячно → 688 ₽ 🔥 Таким образом, в целом в компании:стабильный и управляемый поток заявокперевыполнение плана продажне тратится время на обработку не целевых заявок - они отсеиваются еще на этапе квизасайт, который не только отлично конвертит и приносит продажи, но и повышает узнаваемость бренда, подчеркивает его сильные стороныРассказываем как пришли таким результатамШаг №1. Разработка стратегии продвиженияНа основе анализа ситуации мы выявили основные проблемы и обозначили точки роста. Кроме того, мы:Провели глубокое исследование продуктаПровели детальное интервью с ЛеонидомПровели анализ рынка, ниши, конкурентов, ЦА и потенциальных клиентов в нише утепления домовИзучили запросы пользователей в поисковых системах и все отзывы в ИнтернетеОпределили основные смыслы продукта с учетом его преимуществ, а также болей и запросов потенциальных клиентовСформировали стратегию позиционирования компании на рынкеЭто важный этап для понимания целевой аудитории и ее запросов, а также для грамотной отстройки компании от конкурентовШаг №2. Расчёт окупаемости воронки привлечения и продажРассчитали показатели, отталкиваясь от рентабельности компании «ЮгИзол»:Сколько первичных заявок должны получить менеджеры компанииПо какой стоимости необходимо привлекать заявки, чтобы реклама окупалась, а прибыль компании рослаШаг №3. Разработали посадочные страницыСобрали все смыслы, предложения, преимущества и т.д. в прототипРазработали дизайн, сохраняя фирменный стиль компании, который усилил смыслы нового сайтаСверстали сайт, после чего разработанный ранее дизайн-проект превратился в работающий сайтПровели пуско-наладочные работы, соединяя сайт и аналитику друг с другомПервоначально мы создали простой сайт, основная цель которого - конвертирование клиентов на расчет стоимости утепления их домов.Перед его разработкой мы провели исследование - какие страхи чаще всего мешают клиентам решится на покупку. Его результаты помогли нам сформулировать преимущества компании ЮгИзол и тем самым снять сомнения потенциальных клиентов. До сентября 2023 сайт генерировал заявки в интервале от 300₽ до 700₽ , но этой осенью стала проявляться такая тенденция: 80% заявок - это обращения на утепление жилья, но без пустот в стенах.Это не целевые заявки для клиента, чтобы не пропускать их было принято решение собрать новый сайт, который будет отфильтровывать все неподходящие заявки.Шаг №4. Внедрение системы аналитики и дополнительных виджетов для сайтаЕсли мы не будем видеть всю аналитику по рекламе, то не сможем сделать правильные выводы о ее эффективности.Поэтому на старте каждого проекта мы внедряем как минимум трекинг звонков и при необходимости трекинг e-mail писем.Для компании «ЮгИзол» мы выбрали сервис: Callibri.Благодаря сервису:Фиксируются звонки, электронные письма, обращения из мессенджеров, которые пришли с рекламыСобирается информация о том, с какой рекламной кампании, с какой площадки и по какому запросу пришел клиентШаг №5. Настройка и запуск рекламных кампанийПеред настройкой рекламы проходим 2 этапа:1. Согласование семантического ядра, которое собираем самостоятельно на основе данных по рынку, брифинга клиента и анализа конкурентов.2. Согласование объявлений, креативов и баннеров, которые разрабатываем на основе анализа, проведенного на этапе №1 и сайта, который разработали и утвердили с клиентом.После согласований приступаем к настройкам рекламного кабинета и кампаний:— Выгружаем все в рекламный кабинет— Создаем разные форматы рекламы: поисковые рекламные кампании, баннеры на поиск, РСЯ кампании, мастер-кампании— Выставляем необходимые ставки, проверяем цели рекламы, тестируем корректную передачу целей— Выставляем необходимые параметры по полу / возрасту / интересам— Проводим А/Б тесты по: заголовку сайта, тезисов, блоков, объявлений, креативов и т.д.— Проходим модерацию, зачастую с первого раза, что позволяет быстрее начать работу рекламы! 😎Шаг №6. Регулярная работа над улучшением рекламыВ первые месяцы сотрудничества команда выстраивает эффективную воронку, которая будет генерировать стабильный и качественный поток заявок. Так как каждая ниша по своему уникальна и имеет особенности, нельзя настроить качественный поток за пять минут.Для этого необходимо провести ряд работ, пройти через сотни гипотез, часть из которых может оказаться неуспешными. Но в итоге найти те рабочие инструменты, которые будут помогать привлекать нужный объём заявок и продаж и иметь возможность для масштабирования бизнеса.Примеры задач, которые выполняются регулярно:Анализ рекламных объявлений конкурентовСмена креативов и объявленийПодготовка сильных заголовков и текстов, отражающих выгоды предложения и направленных на закрытие болей и потребностей целевой аудиторииОтслеживание и установка эффективных для нас цен за клик и т.д.Стабильно мы собираем обратную связь у клиента по качеству заявок и на ее основе оперативно корректируем рекламные кампании.Также 1 раз в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость целевой заявки, смотрим динамику по продажам через аналитику.Остаемся с клиентами на связи не только в дни отчетов, а ежедневно ведем коммуникацию, подключаемся к вопросам компании при необходимости, берем обратную связь.Каждый месяц делаем итоговый отчет о проделанной работе, полученных показателях и ставим план на следующий месяц по показателям и задачам, отталкиваясь от целей клиента по выручке и в целом по бизнесу.Шаг №7. Мониторинг обработки входящих заявок и звонковРегулярно отслеживаем количество высланных коммерческих предложений, смет и выручку. Проверяем получил ли клиент все заявки и звонки.Это один из самых важных этапов. Здесь наши проджекты всегда «держат руку на пульсе» для того:Чтобы приводить ещё больше целевых клиентов. Мы отсматриваем в реальном времени что за клиенты приходят, чтобы оперативно на основе этого специалисты применяли необходимые корректировки в рекламе.Чтобы видеть как работает с заявками отдел продаж и какие есть возражения, а далее мы выдвигаем новые гипотезы по улучшению показателей.Отзыв и рекомендации по работе с агентством:...Поработали с другим специалистом около года. Потратили много нервов, количество заявок уменьшилось. Пришли к вам и достигли хороших результатов. В текущей политической ситуации я думал, что будет хуже. Всем рекомендую ваше агентствоЛеонид Дудниченко, владелец компании «ЮгИзол» Еще раз о результатах сотрудничестваКоличество заявок в среднем ежемесячно → 90 🔥 Стоимость заявки в среднем ежемесячно → 688 ₽ 🔥 Таким образом, в целом в компании:стабильный и управляемый поток заявокперевыполнение плана продажне тратится время на обработку не целевых заявок - они отсеиваются еще на этапе квизасайт, который не только отлично конвертит и приносит продажи, но и повышает узнаваемость бренда, подчеркивает его сильные стороныПодписывайся на наш Telegram канал. Там мы делимся полезным контентом про маркетинг и бизнес, рассказываем как расти на 20-50% в год за счет системного маркетинга.
Всегда удивлялся случаям, когда заказчик менят подрядчика, который дает норм результат. Есть идеи, зачем это делать?
Классный кейс, достойные результаты! 🔥
Колибри умеет выручку забирать из crm?
Callibri не умеет забирать выручку из crm, мы используем ее только для базовых функций коллтрекинга и e-mail трекинга🤗