Кейс в нише утепления домов. Обеспечиваем окупаемость от 120% уже 6-й год

«Поработали с другим специалистом около года. Потратили много нервов, количество заявок уменьшилось. Вернулись обратно к вам и достигли хороших результатов.» — вот что владелец компании говорит после того, поработал с фрилансером. Как нам удалось выстроить системный поток клиентов и удерживать результат 5 лет? Читайте подробнее в статье

В марте 2019 года к нам обратился Леонид Дудниченко, владелец компании «ЮгИзол», которая занимается утеплением пеноизолом домов и квартир, в которых есть пустоты в стенах.

Ситуация на момент обращения:

  • Сайт компании, который сильно проигрывает по смыслам и оформлению конкурентам на рынке
  • Настроена реклама: заявок недостаточно и они дорогие

В следствие этого:

  • Сайт компании недостаточно хорошо ее «продает» → компания недополучает обращения от потенциальных клиентов
  • Рекламный бюджет сливается и не приносит никаких результатов
  • Упор в рекламе на те или иные показатели производится интуитивно → нет понимания того, что приносит деньги, а что нет
  • Закупленный материал компанией портится, так как не используется в работе → компания расходует деньги, но не может окупить вложения

На старте работ сформировали следующие задачи:

  • Разработать новый сайт, который будет подходить для продвижения в интернете, а клиенты захотят оставить на нём свои контактные данные
  • Обеспечить стабильный поток заявок на данную услугу, чтобы материал не портился, а генерировал выручку согласно плану

Забегая вперед отметим, что клиент брал перерыв в год на работу с нами.

А вот как сам собственник компании описывает ситуацию:

Поработали с другим специалистом около года. Потратили много нервов, количество заявок уменьшилось. Вернулись обратно к вам и достигли хороших результатов.

Леонид Дудниченко, владелец компании «ЮгИзол»

Результаты сотрудничества

Количество заявок в среднем ежемесячно → 90 🔥

Стоимость заявки в среднем ежемесячно → 688 ₽ 🔥

Таким образом, в целом в компании:

  • стабильный и управляемый поток заявок
  • перевыполнение плана продаж
  • не тратится время на обработку не целевых заявок - они отсеиваются еще на этапе квиза
  • сайт, который не только отлично конвертит и приносит продажи, но и повышает узнаваемость бренда, подчеркивает его сильные стороны

Рассказываем как пришли таким результатам

Шаг №1. Разработка стратегии продвижения

На основе анализа ситуации мы выявили основные проблемы и обозначили точки роста. Кроме того, мы:

  • Провели глубокое исследование продукта
  • Провели детальное интервью с Леонидом
  • Провели анализ рынка, ниши, конкурентов, ЦА и потенциальных клиентов в нише утепления домов
  • Изучили запросы пользователей в поисковых системах и все отзывы в Интернете
  • Определили основные смыслы продукта с учетом его преимуществ, а также болей и запросов потенциальных клиентов
  • Сформировали стратегию позиционирования компании на рынке

Это важный этап для понимания целевой аудитории и ее запросов, а также для грамотной отстройки компании от конкурентов

Шаг №2. Расчёт окупаемости воронки привлечения и продаж

Рассчитали показатели, отталкиваясь от рентабельности компании «ЮгИзол»:

  • Сколько первичных заявок должны получить менеджеры компании
  • По какой стоимости необходимо привлекать заявки, чтобы реклама окупалась, а прибыль компании росла

Шаг №3. Разработали посадочные страницы

  • Собрали все смыслы, предложения, преимущества и т.д. в прототип
  • Разработали дизайн, сохраняя фирменный стиль компании, который усилил смыслы нового сайта
  • Сверстали сайт, после чего разработанный ранее дизайн-проект превратился в работающий сайт
  • Провели пуско-наладочные работы, соединяя сайт и аналитику друг с другом
Кейс в нише утепления домов. Обеспечиваем окупаемость от 120% уже 6-й год

Первоначально мы создали простой сайт, основная цель которого - конвертирование клиентов на расчет стоимости утепления их домов.

Перед его разработкой мы провели исследование - какие страхи чаще всего мешают клиентам решится на покупку. Его результаты помогли нам сформулировать преимущества компании ЮгИзол и тем самым снять сомнения потенциальных клиентов.

Кейс в нише утепления домов. Обеспечиваем окупаемость от 120% уже 6-й год

До сентября 2023 сайт генерировал заявки в интервале от 300₽ до 700₽ , но этой осенью стала проявляться такая тенденция: 80% заявок - это обращения на утепление жилья, но без пустот в стенах.

Это не целевые заявки для клиента, чтобы не пропускать их было принято решение собрать новый сайт, который будет отфильтровывать все неподходящие заявки.

Кейс в нише утепления домов. Обеспечиваем окупаемость от 120% уже 6-й год
Кейс в нише утепления домов. Обеспечиваем окупаемость от 120% уже 6-й год
Кейс в нише утепления домов. Обеспечиваем окупаемость от 120% уже 6-й год

Шаг №4. Внедрение системы аналитики и дополнительных виджетов для сайта

Если мы не будем видеть всю аналитику по рекламе, то не сможем сделать правильные выводы о ее эффективности.

Поэтому на старте каждого проекта мы внедряем как минимум трекинг звонков и при необходимости трекинг e-mail писем.

Для компании «ЮгИзол» мы выбрали сервис: Callibri.

Благодаря сервису:

  • Фиксируются звонки, электронные письма, обращения из мессенджеров, которые пришли с рекламы
  • Собирается информация о том, с какой рекламной кампании, с какой площадки и по какому запросу пришел клиент
Кейс в нише утепления домов. Обеспечиваем окупаемость от 120% уже 6-й год

Шаг №5. Настройка и запуск рекламных кампаний

Перед настройкой рекламы проходим 2 этапа:

1. Согласование семантического ядра, которое собираем самостоятельно на основе данных по рынку, брифинга клиента и анализа конкурентов.

2. Согласование объявлений, креативов и баннеров, которые разрабатываем на основе анализа, проведенного на этапе №1 и сайта, который разработали и утвердили с клиентом.

После согласований приступаем к настройкам рекламного кабинета и кампаний:

— Выгружаем все в рекламный кабинет

— Создаем разные форматы рекламы: поисковые рекламные кампании, баннеры на поиск, РСЯ кампании, мастер-кампании

— Выставляем необходимые ставки, проверяем цели рекламы, тестируем корректную передачу целей

— Выставляем необходимые параметры по полу / возрасту / интересам

— Проводим А/Б тесты по: заголовку сайта, тезисов, блоков, объявлений, креативов и т.д.

— Проходим модерацию, зачастую с первого раза, что позволяет быстрее начать работу рекламы! 😎

Кейс в нише утепления домов. Обеспечиваем окупаемость от 120% уже 6-й год

Шаг №6. Регулярная работа над улучшением рекламы

В первые месяцы сотрудничества команда выстраивает эффективную воронку, которая будет генерировать стабильный и качественный поток заявок. Так как каждая ниша по своему уникальна и имеет особенности, нельзя настроить качественный поток за пять минут.

Для этого необходимо провести ряд работ, пройти через сотни гипотез, часть из которых может оказаться неуспешными. Но в итоге найти те рабочие инструменты, которые будут помогать привлекать нужный объём заявок и продаж и иметь возможность для масштабирования бизнеса.

Примеры задач, которые выполняются регулярно:

  • Анализ рекламных объявлений конкурентов
  • Смена креативов и объявлений
  • Подготовка сильных заголовков и текстов, отражающих выгоды предложения и направленных на закрытие болей и потребностей целевой аудитории
  • Отслеживание и установка эффективных для нас цен за клик и т.д.

Стабильно мы собираем обратную связь у клиента по качеству заявок и на ее основе оперативно корректируем рекламные кампании.

Также 1 раз в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость целевой заявки, смотрим динамику по продажам через аналитику.

Кейс в нише утепления домов. Обеспечиваем окупаемость от 120% уже 6-й год

Остаемся с клиентами на связи не только в дни отчетов, а ежедневно ведем коммуникацию, подключаемся к вопросам компании при необходимости, берем обратную связь.

Кейс в нише утепления домов. Обеспечиваем окупаемость от 120% уже 6-й год

Каждый месяц делаем итоговый отчет о проделанной работе, полученных показателях и ставим план на следующий месяц по показателям и задачам, отталкиваясь от целей клиента по выручке и в целом по бизнесу.

Кейс в нише утепления домов. Обеспечиваем окупаемость от 120% уже 6-й год

Шаг №7. Мониторинг обработки входящих заявок и звонков

Регулярно отслеживаем количество высланных коммерческих предложений, смет и выручку. Проверяем получил ли клиент все заявки и звонки.

Это один из самых важных этапов. Здесь наши проджекты всегда «держат руку на пульсе» для того:

  • Чтобы приводить ещё больше целевых клиентов. Мы отсматриваем в реальном времени что за клиенты приходят, чтобы оперативно на основе этого специалисты применяли необходимые корректировки в рекламе.
  • Чтобы видеть как работает с заявками отдел продаж и какие есть возражения, а далее мы выдвигаем новые гипотезы по улучшению показателей.
Кейс в нише утепления домов. Обеспечиваем окупаемость от 120% уже 6-й год

Отзыв и рекомендации по работе с агентством:

...Поработали с другим специалистом около года. Потратили много нервов, количество заявок уменьшилось. Пришли к вам и достигли хороших результатов. В текущей политической ситуации я думал, что будет хуже. Всем рекомендую ваше агентство

Леонид Дудниченко, владелец компании «ЮгИзол»

Еще раз о результатах сотрудничества

Количество заявок в среднем ежемесячно → 90 🔥

Стоимость заявки в среднем ежемесячно → 688 ₽ 🔥

Таким образом, в целом в компании:

  • стабильный и управляемый поток заявок
  • перевыполнение плана продаж
  • не тратится время на обработку не целевых заявок - они отсеиваются еще на этапе квиза
  • сайт, который не только отлично конвертит и приносит продажи, но и повышает узнаваемость бренда, подчеркивает его сильные стороны

Подписывайся на наш Telegram канал. Там мы делимся полезным контентом про маркетинг и бизнес, рассказываем как расти на 20-50% в год за счет системного маркетинга.

1212
4 комментария

Всегда удивлялся случаям, когда заказчик менят подрядчика, который дает норм результат. Есть идеи, зачем это делать?

1
Ответить

Классный кейс, достойные результаты! 🔥

1
Ответить

Колибри умеет выручку забирать из crm?

Ответить

Callibri не умеет забирать выручку из crm, мы используем ее только для базовых функций коллтрекинга и e-mail трекинга🤗

Ответить