Потребители будут выбирать не только то, в чем они сами нуждаются, но и то, в чем, по их мнению, заключена особая ценность. Стратегия покупать товары дешево и часто уйдет на второй план. Покупатели будут стремиться выбрать товар, который прослужит им долго, и у бренда, который заслуживает их доверия.
суть исследования: изучите базу маркетинга, которая была описана еще в первой половине 20 века очень хорошо, и просто делайте продукт и маркетинг по этим принципам))
нового они не рассказали) просто людей становится больше, конкуренции становится больше на всех рынках, вот и начал народ шевелиться и изучать, а как же по хорошему должен строиться бизнес здорового человека, а не вот это вот все, как прокатывало ранее)
Вы правы в том, что фундаментально маркетинг давно не меняется, но что-то работает лучше при определенном сочетании внешних обстоятельств, поэтому я считаю, что такие отчеты необходимо изчучать.