Ключ к успеху: секретные инструменты для развития вашего бизнеса
Инструмент № 1 — «Мы начинаем собеседовать людей, которые работали у наших конкурентов»
Предварительно, конечно же, найдя их, например, на HH.ru.
❕NB: Нужно обязательно пообещать человеку, что:
— он будет занимать схожую должность, но с перспективой роста,
— он полностью вам подходит и вы с легкостью сможете удовлетворить все его ожидания с точки зрения работы.
Далее задаем им простые, но стратегически важные для вашего бизнеса вопросы:
— «Давайте представим, у вас есть такой бюджет, на что вы его потратите?»
— «Понадобятся ли вам при этом подрядчики?
— «Расскажите, с чего вы начнете свою деятельность в нашей компании?»
— и многие другие, которые позволят вам понять механизмы работы конкурентов.
Главная фишка в том, что уже на втором собеседовании, получив достаточно информации от первого человека, вы будете разговаривать абсолютно на другом языке и задавать более точные вопросы:
— «А как бы вы поступили в этом случае?»
— «А что вы думаете по этому поводу?»
— «А вы бы сделали так или так?»
Всю эту информацию вы можете использовать для развития своего бизнеса.
Инструмент № 2 — «Ваши сотрудники — это не расходы, это инвестиции в чистом виде»
Этот инструмент очень сильно перекликается с первым.
Инвестиции бывают 2 видов — краткосрочные и долгосрочные. Также и сотрудники — краткосрочные и долгосрочные с точки зрения окупаемости.
✔ Если мы берем менеджера в работу, то он окупит себя в короткие сроки.
Чаще всего эта должность не окладная, поэтому прибыль он начнет приносить вам сразу же, а платить вы будете ему с его же продаж.
✔ А есть, например, руководитель отдела продаж. Это уже долгосрочная инвестиция.
Она не окупается в моменте, но, зато, месяца через 3-4 ваша компания сможет совершить настоящий квантовый скачок и выйти на новый уровень.
Инструмент № 3 — «Поиск топовых позиций за суперстрашные деньги»
Задача такая — найти людей, у которых оклады 600 —700 т. рублей, и выйти с ними на собеседование. Я, как директор, провожу их бесконечно. И вот зачем:
✔ Во первых, это помогает мне оцифровывать, а правильные ли вещи делают мои сотрудники, верно ли выстраивают свои стратегии, планы развития и так далее.
✔ Во вторых, если на старте у вас бюджет для поиска на должность 40 т. рублей, проводите собеседование с теми, кто просит 150-200 т. рублей. Это нужно для того, чтобы подобрать человека под ваш бюджет, у которого схожи мысли с топ-специалистами. Такой нашелся? Не думайте и берите его на работу.
Заключение
Помните, что все эти инструменты будут на 100% рабочими только в умелых руках.
Для этого важно:
— точно определить, что конкретно вы хотите узнать и какую задачу закрыть.
— подготовиться к собеседованию, то есть выписать те точки, которые вас касаются.
— и не превращать собеседование в допрос (иногда достаточно попросить человека всего лишь рассказать о себе и своем опыте).
Цель сложна, но когда ее декомпозируешь, все становится гораздо проще.
Подписывайтесь на мой телеграмм-канал https://t.me/proedtech1 и будьте в теме!