Есть несколько рынков:
Все о бизнесе, продажах, успешном успехе и маркетинге в онлайне от сына маминой подруги ➡ https://t.me/proedtech1
Если вы думаете, что его можно сделать только один раз перед запуском бизнеса, то спешу вас удивить, расстроить или, может быть, совсем огорчить — этим надо заниматься всегда, везде, постоянно и желательно вообще ежедневно. Чем круче и больше ты становишься, тем больше внимания нужно ему уделять.
Клиентоориентированность — это, пожалуй, самое важное в бизнесе. Это не слащавое «Чем я могу помочь?» от продавца-консультанта, это умение вовремя определить потребности и желания клиентов, чтобы не просто удовлетворить их с максимальной пользой, а превзойти все ожидания и вызвать восторг.
Когда спрашиваешь у менеджеров или у РОПов, что такое завершение сделки, то, к сожалению, чаще всего, можно услышать следующий ответ — это этап продаж, когда:
Для начала нужно принять тот факт, что все люди абсолютно разные и у каждого из них свой тип личности.
Никто из продажников не любит их в своей работе, однако именно они представляют собой главный источник личностного и профессионального роста.
Например, когда мы узнаем о доходах блогеров, у нас просто сносит крышу. Мы думаем, да за что они получают такие деньги, да это любой дурак сможет.
Путь к сердцу покупателя лежит через понимание его болей и нужд. Поэтому выявление и формирование потребностей клиента — один из важнейших этапов как в продажах, так и в формировании лояльности.
Клиенты не всегда готовы сразу купить наш продукт, особенно если это какой-то сложный и дорогой товар.
Именно столько времени нужно человеку, чтобы овладеть чем-то на достаточно высоком уровне и по праву считать себя профессионалом в этом деле.
Казалось бы, вы придумали продукт, начали что-то там создавать, упаковали, запустили. Бах, трафика нет, продаж нет..