Нужен ли сайт для продвижения в 2024 году? Нужен, но не такой, к которому вы привыкли

Обычные сайты и даже мульти-ссылки устарели, потому что не соответствуют потребностям современной аудитории...

Видео-версия обзора, для тех, кто любит смотреть (10 минут)

Кому нужен сайт для продвижения

Простой ответ – каждому, кто продает в интернете!

Но сайты уже не те, что прежде, теперь внешний вид и функциональность сайта надо подбирать под задачу и профиль деятельности, а также под меняющиеся привычки пользователей.

У поколения милениалов (это те, кому сейчас больше 30 лет) окно внимания примерно 12 секунд. У зумеров (это те, кто сейчас залипает в ТикТоке, а не читает эту статью) – окно составляет 8 секунд.

Окно внимания уменьшается с каждым годом.

Это значит, что у тех, кто ведет бизнес – все меньше времени, чтобы выделиться и донести выгоду до целевой аудитории.

Компаниям и фрилансерам приходится подстраиваться под этот ритм потребления, чтобы завладеть вниманием и рассказать о своих товарах и услугах.

И если у больших компаний и брендов есть бюджет на производство контента и рекламу, то что делать тем, у кого бюджета на продвижение не так много?

Как выделиться среди других и рассказать о себе в экспресс-формате?

Сервис Кликбар, который мы с вами сегодня обсудим, как раз обещает помочь с задачей привлечения внимания за счет своих уникальных фишек.

В нем за 10 минут можно создать промо страницу о себе. А с помощью видео-аватарки и сторис – выделиться и рассказать о своих товарах и услугах в привычном формате соцсетей.

Кратко о сервисе Кликбар

Для начала заполняем информацию о себе: чем мы занимаемся и чем можем помочь клиенту. Здесь же заполняем ссылки на мессенджеры и социальные сети, где можно с нами связаться.

Далее можно рассказать об услугах и ценах в понятном для всех формате сториз. Запишите личное обращение от себя и загрузите его в аватарку и сторис. Это позволит выделиться и подогреть доверие. Добавьте фото или видео, подпишите, сколько стоит ваша работа.

Вот так выглядит реальный проект, созданный при помощи кликбара:

Топ-3 кейса, как можно использовать Кликбар для вашего бизнеса

С функционалом сервиса ознакомились, так как он очень незатейлив, а теперь давайте посмотрим на три кейса применения Кликбар.

Кейс №1: Настройка рекламы в Телеграм

Пожалуй Телеграм – теперь это главная социальная сеть для российского бизнеса. Но все же изначально он разрабатывался как мессенджер, и потому с закупкой рекламы часто возникают трудности.

Вместо удобного открытого интерфейса рекламного кабинета, как в других социальных сетях, тут приходится обращаться к сторонним сервисам, биржам, закупщикам, проверять всех на ботов и накрутки. И это при том, что результат отследить очень сложно.

Даже в реальных каналах реклама не всегда эффективна: приходится писать несколько рекламных постов под аудиторию, переплачивать за неудачные размещения. Если делом не занимаются профессионалы, ожидания по конверсиям можно смело делить на два.

В общем, настоящий ад для рекламщиков.

Закупку рекламы в телеграм можно упростить при помощи Кликбара.

Для этого нужно:

  1. Создать лид-магнит
  2. Настроить кликбар
  3. Подключить Я.Метрику к кликбару
  4. Подключить готового бота к каналу
  5. Запустить рекламу через Я.Директ

Вместо серых телеграмм-каналов, настраиваем рекламу через понятный кабинет Яндекса. Так можно отсеять миллионы ботов и накрученных просмотров, которые невозможно отфильтровать простому человеку.

Тут можно подробнее посмотреть инструкцию по настройке такой рекламы «за результат»:

Кликбар автоматически считает конверсию по просмотрам вашего магнита. Так как доступ к нему есть только у подписчиков, они считают только реальных людей.

В настройках Яндекс.Директа ставим оплату за конверсию и платим только за тех людей, кто реально подписался на наш канал.

Настройка вот такой страницы займет один свободный вечер, и разобраться с ней гораздо проще, чем с эксель-таблицами по телеграм-каналам, которые не могут гарантировать вам никакой результат.

Кейс №2: привлечение первых клиентов с минимальным бюджетом

Кликбар также может помочь тем, кто только начинает работать на себя.

Часто бывает, что вы уже купили оборудование для выпекания тортов, надели колпак кондитера, а первый заказ так и не приходит.

В итоге приходится либо просить друзей и знакомых, либо искать деньги на рекламу.

Чтобы платить только за реальных клиентов, добавляем на кликбар форму, а рекламу настраиваем по инструкции с оплатой за отправку формы.

Формально, рекламу можно настроить и на страницу в соцсетях, но тогда придется платить не за результат, а за показы и клики. Учитывая, что реальное действие совершает 1-2% от увидевших страницу, рискуем переплатить в 10 раз.

На странице размещаем наш оффер: то, что мы можем предложить клиенту. Наш оффер должен решать конкретную проблему, а не обращаться к аудитории в целом.

Поэтому оффер «Стань маркетологом за 3 месяца и зарабатывай от 100 тысяч рублей в месяц» всегда лучше чем «Курсы по маркетингу». Пишите в комментариях, по какому офферу перешли бы вы!

Далее добавляем увлекательные сторисы, наполняем страницу отзывами, примерами работ и всем прочим, что докажет клиентам наши компетенции.

Благодаря структуре Кликбара каждый посетитель поймет, как работает сайт. Разработчики специально добавили в него знакомые интерфейсы из социальных сетей, чтобы клиенты изучали вас, а не устройство сайта.

Остается самое важное: создать форму для заявок. Чтобы увеличить конверсию, лучше призывать клиентов к действиям, которые ни к чему не обязывают. Это может быть бесплатный вебинар или мастер-класс, или запись какого-то материала.

В дальнейшем именно по этому показателю собранных заявок вы сможете настроить оплату за рекламу в Яндекс Директе. Вы будете платить рекламной сети только за тех, кто реально покупает наш продукт, а не просто посещения сайта.

Кейс №3: увеличение конверсии для состоявшихся экспертов

Допустим, вы уже выжили в «голодных играх» начинающего бизнеса. У вас уже есть сильный личный бренд и готовая воронка продаж. Но хочется увеличить конверсию и продавать больше.

Проблема в том, что в качестве входа в воронку используют мини-лендинги от конструкторов чат-ботов. Их конверсия не такая высокая, как могла бы быть.

Там нет возможности вживую обратиться к клиенту и пригласить его зарегистрироваться. И клиенты боятся, что бот будет спамить сообщениями, а вместо полезных подарков начнет рекламировать дорогие курсы и продукты.

Обычно это заканчивается блокировкой бота и потерей доверия. Ставьте лайк, если до сих пор пытаетесь избавиться от надоедливых ботов, которые до сих пор находят ваши контакты.

При помощи Кликбара можно настроить современный сайт, который будет привлекать клиентов и конвертировать рекламные бюджеты в реальных клиентов.

Стоимость сервиса

Оплачивать подписку на Кликбар можно не сразу. В сервисе есть бесплатный пробный период в 7 дней, чтобы вы могли протестировать функционал и настроить его для своего бизнеса.

Нужен ли сайт для продвижения в 2024 году? Нужен, но не такой, к которому вы привыкли

Далее выбираем один из тарифов, цена на которые различается от 900 до 6000 рублей в месяц.

Разработчики Кликбара сделали тарифы так, чтобы большинство функций было доступно даже на самом дешевом из них. А более дорогие могут пригодиться по мере роста бизнеса.

Минусы Кликбара

С Кликбаром получается так, что его недостатки вытекают из главного плюса – максимальной простоты сервиса.

Чтобы сделать свой продукт доступным даже для начинающих предпринимателей, разработчики пожертвовали функционалом и гибкостью продукта.

Вот несколько ограничений, которые сейчас есть в Кликбаре:

  • Некоторые функции доступны только тем, кто умеет программировать на JavaScript. Дополнительный код нужен, например, для добавления кастомного блока на страницу. Он же потребуется для подключения сторонних метрик, кроме Яндекса. Для этого придется обращаться в техническую поддержку и нанимать программиста, который сможет поженить алгоритмы площадок с Кликбаром;
  • Сложности возникают и при подключении своего домена. Для этого нужно писать в тех поддержку и ждать, пока вам согласуют перенос сайта;
  • КликБар построен так, чтобы весь сайт умещался на 1 экран телефона. Поэтому масштабный контент по типу таймеров, изображений и прочего можно добавить только через JavaScript. И скорее всего вид таких блоков будет отличаться от общего дизайна-страницы.

Заключение

В своем блоге я стараюсь рассказывать про сервисы, которые помогают начинающим предпринимателям, и Кликбар как раз из таких.

Возможно, зрелым компаниям не хватит его возможностей, но в самом начале пути его функционал может сэкономить время и деньги на разработку эффективной промо-странички.

Если упрощать, то разработчики взяли идею сервисов-мультиссылок, добавили туда виджет видео-аватарки и сторисов и сфокусировались на нескольких кейсах использования продукта в работе маркетологов. Сработает ли такое нишевание и принесет ли оно лучшие результаты – будет видно уже скоро. Если маркетологи начнут активно тестировать инструмент и получат значимые результаты по росту конверсии, то сервис станет успешным.

Но пока наглядных кейсов с результатами ДО/ПОСЛЕ – нет, поэтому у создателей еще много работы «в полях» впереди.

Надеюсь, что в будущем ребята продолжат развивать свой сервис, чтобы у пользователей было больше возможностей для рекламы своего дела.

Нужен ли сайт для продвижения в 2024 году? Нужен, но не такой, к которому вы привыкли

Оставляйте в комментариях свои вопросы по этому проекту или предложения по обзору новых.

Знакомьтесь с новыми онлайн-сервисами, которые упрощают вашу жизнь на сайте Product Radar.

Понравилась статья? Буду благодарен за подписку на мой телеграм или YouTube-канал, а можно и на оба разом. Там я пишу о российских стартапах и ИТ-рынке.

Если хотите дать свой проект в обзор – напишите мне в личку @begovatovd.

4040
53 комментария

Каким конструктором сайтов в последний раз пользовались?

1
Ответить

"Окно внимания уменьшается с каждым годом.

Это значит, что у тех, кто ведет бизнес – все меньше времени, чтобы выделиться и донести выгоду до целевой аудитории."

Вот тут ошибка закралась. Не все меньше времени, чтобы рассказать. Зумеры также отлично могут сфокусироваться и посмотреть фильм, прочитать книгу и т.д. Вопрос в том, что это скорее от обилия информации и изменения паттерна выбора на чем фокусироваться. Поэтому рассказать у нас времени будет сколько угодно, а вот заинтересовать и привлечь к своему рассказу - 8 секунд.

7
Ответить