Мы начали сотрудничать. Прежде чем написать, что мы сделали — немного о проблемах, которые были у фитнес-центра. Главное: расписание, напоминание об оплатах, ответы на вопросы и вся коммуникация с клиентами происходила вручную в WhatsApp (ох уж эти испанцы, хорошо не голубиной почтой, хотя здесь и такое возможно). Все это, как вы понимаете, отнимало львиную долю времени и превращалось в хаос и неразбериху. Но не только. Как всем известно, испанцы не особо парятся по жизни, тем более о каких-то бизнес процессах. И у этих ребят доходило до того, что они и вовсе могли забыть об абонентской плате и занимались с кем-то бесплатно.
Очень хороший материал!
Спасибо!
коротко и по делу - классные и практичные изменения для фитнес-центра 👌
Спасибо!