Посылка доставлена 11.11.2023 без моего участия.
На момент получения посылка не вскрывалась (упакована в обрешетку из деревянных досок).
после вскрытия посылки выяснилось, что внутри находится совершенно другой товар (заказ на аккумулятор «Excide e700 AGM», а доставлен аккумулятор «Тюмень» 80A) пофакту выявленного несоответствия составлено обращение CCS-4467008 от 19.11.23 и направлено в поддержку через приложение Мега Маркет.
Здравствуйте, Леонид! Понимаю вас как клиента. Проверил информацию. Попросил коллег ускорить процесс рассмотрения вашей заявки на возврат товара. Ответ с актуальной информацией поступит на почту, указанную в Личном кабинете сайта.
Одни отписки, толку от вас НОЛЬ! Хоть пиши, хоть звони!
Здравствуйте!
Похоже на очередную отписку без указания сроков.
Это не отменяет заявления в роспотребнадзор и моих требований о компенсации
Вопрос не решён. По статусу на 15.12 вы просто закрыли заявку!
Без ответа и пояснений!
Заберите не принадлежащий мне товар и привезите то, что я заказывал!
К - клиентоориентированность!
К слову, на текущий момент никакого ответа нет.
Смысл мегамаркет, что вы оставляете здесь комментарии и якобы решаете проблемы клиентов, ваши операторы не решают проблему, служба технической поддержки тоже! Не возвращаете бонусы второй месяц!!!!!причем за бракованный товар! Сервис кошмар!!!!
Добрый день, Юлия. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, указав номер заказа, по которому возникла проблема с бонусами. Обязательно поможем.