Жалоба на Мегамаркет

Вынужден писать жалобу здесь и параллельно направить ее в Роспотребнадзор в связи с не исполнением статей: 4 п.4, 21 п.1 и 23.1 закона "О защите прав потребителей".

07.11.2023 Мною был оформлен и оплачен заказ №9279048366116 через мобильное приложение Мега Маркет ,Общество с ограниченной ответственностью "МАРКЕТПЛЕЙС"с датой доставки товара 09.11.2023

Посылка доставлена 11.11.2023 без моего участия.

На момент получения посылка не вскрывалась (упакована в обрешетку из деревянных досок).

после вскрытия посылки выяснилось, что внутри находится совершенно другой товар (заказ на аккумулятор «Excide e700 AGM», а доставлен аккумулятор «Тюмень» 80A) пофакту выявленного несоответствия составлено обращение CCS-4467008 от 19.11.23 и направлено в поддержку через приложение Мега Маркет.

Поддержка дважды выходила на связь, но без конкретики:

19.11.23 с информацией о принятии претензии к рассмотрению и обозначение срока решения - 21.11.23 (не вернулись),

29.11.23 с скриптом, что обращение не закрывают и если вопросы - звоните

И 29.11.23 с информацией, что подключились к решению и ответят в течение 1-2 дней.

продавец сразу оставил раздернутые комментарии по ситуации.

Звонок на горячую линию утром 29.11.23 никак не повлиял на ход решения, но пришли автоответы в чат (текст выше).

информации о ходе рассмотрения заявки у меня нет.

На текущий момент (01.12.2023) , оплаченный мной товар до сих пор не доставлен, возврат ошибочно присланного товара не произведен и не инициирован. Деньги за товар не возвращены.

Повторные жалобы направляемые в ООО'Маркетплейс" закрываются без рассмотрения, на вопрос по определению даты рассмотрения жалобы CCS-4467008 от 19.11.23 сотрудники ничего сказать не могут.

так как продавец нарушил статьи 4 п.4, 21 п.1 и 23.1 закона "О защите прав потребителя" прошу оказать содействие в исполнении продавцом взятых на себя обязательств по доставке оплаченного товара по образцу из карточки товара и соответсвующего описанию.а так же обмен несоответствующего товара.

так же прошу компенсировать приченённый мне моральный ущерб на выяснения и невозможность использования ТС которому предназначался АКБ за весь период с 11.11.23 по день фактического предоставления оплаченного товара, а именно аккумулятор «Excide e700 AGM» .

10 комментариев

Здравствуйте, Леонид! Понимаю вас как клиента. Проверил информацию. Попросил коллег ускорить процесс рассмотрения вашей заявки на возврат товара. Ответ с актуальной информацией поступит на почту, указанную в Личном кабинете сайта.

Ответить

Одни отписки, толку от вас НОЛЬ! Хоть пиши, хоть звони!

1
Ответить

Здравствуйте!
Похоже на очередную отписку без указания сроков.
Это не отменяет заявления в роспотребнадзор и моих требований о компенсации

Ответить

Вопрос не решён. По статусу на 15.12 вы просто закрыли заявку!
Без ответа и пояснений!
Заберите не принадлежащий мне товар и привезите то, что я заказывал!


К - клиентоориентированность!

Ответить

К слову, на текущий момент никакого ответа нет.

Ответить

Смысл мегамаркет, что вы оставляете здесь комментарии и якобы решаете проблемы клиентов, ваши операторы не решают проблему, служба технической поддержки тоже! Не возвращаете бонусы второй месяц!!!!!причем за бракованный товар! Сервис кошмар!!!!

Ответить

Добрый день, Юлия. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, указав номер заказа, по которому возникла проблема с бонусами. Обязательно поможем.

Ответить