Хотел поделиться своей историей о маркетплейсе Мегамаркет.

Являюсь их активным клиентом с лета этого года. Заказываю продукты, технику, одежду, мебель и многое другое.

В последние месяцы на площадке проходит акция по возврату бонусами Спасибо части от покупки. Бонусы начисляют на 14-й день, после того как получил товар.

Сделал во время данной акции более 10 заказов.

27 октября после очередного заказа приходит смс: «Илья, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888». Позвонил по указанному номеру. Оператор создал обращение GDS-2437758, но по практике знаю, что обращения у них обрабатываются месяцами и не всегда приходит ответ.

По итогу зависло в стадии начисления около 40 000 бонусных рублей. Из-за блокировки в программе лояльности они начислены не будут, даже за те товары, которые я забрал до блокировки.

Некрасивый поступок со стороны Мегамаркета.

1
10 комментариев