27 октября после очередного заказа приходит смс: «Илья, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888». Позвонил по указанному номеру. Оператор создал обращение GDS-2437758, но по практике знаю, что обращения у них обрабатываются месяцами и не всегда приходит ответ.
Обеспокоены сложившейся ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Обеспокоен вашим комментарием, что вы еще не закрылись, к сожалению
Вы обычно отвечаете шаблонными сообщения, по типу: «Мы проверили информацию, специалисты работают над вашим обращением»
Вы там Илья или всё-таки Артур?
Тексты идентичны, кто-то хотел наабузить и получил по носу.
https://vc.ru/claim/939562-megamarket-kinul-na-20-tysyach-bonusov?comments
Интересно, человек взял мою историю и поменял имя, количество бонусов и номер обращения
Поглядите дату создания записи и поймёте, что человек просто скопировал мой пост
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.