В современной рекламе, где конкуренция в digital маркетинге становится все жестче, а клиенты все более требовательными, важно понимать, что эффективно работает, а что нет. В сегодняшней статье мы рассмотрим два основных типа рекламы: системную рекламу и креативный подход, и как их баланс влияет на эффективность работы маркетинговых стратегий.
Регулярно приходится объяснять, что реклама - это как спорт-зал: для достижения результатов нужно заниматься регулярно и качественно.
Провести 1 рекламную компанию и ожидать взрывного роста (будь то продажи, узнаваемость бренда и т.д.), это как позаниматься месяц в зале и ждать, что станешь "терминатором".
А за "качество" - будь это креатив или техническая часть - тоже нужно платить.
В статье не хватает чёткого определения, что такое системный подход и что такое креативная реклама.
Впрочем, статью очевидно даже не перечитывали внимательно. А это гораздо проще, чем попробовать взглянуть на неё глазами читателя, не погруженного в контекст.