Креативный и системный подход в рекламе: 94% системной рекламы и 6% креатива. Как это работает?

Большинство креативных идей и эффект который они производят на рынке в общей сложности 6%. Остальные 94% занимает системная работа.

В современной рекламе, где конкуренция в digital маркетинге становится все жестче, а клиенты все более требовательными, важно понимать, что эффективно работает, а что нет. В сегодняшней статье мы рассмотрим два основных типа рекламы: системную рекламу и креативный подход, и как их баланс влияет на эффективность работы маркетинговых стратегий.

Что можно отнести к инструментам системной работы с рекламой?

  • Контекстная реклама
  • Закупы в медиа
  • Реклама у блогеров
  • Таргетированная реклама
  • Нативная реклама
  • Видеореклама
  • Е-mail рассылки
  • Pop-up-окна
  • Билборды
  • Мероприятия
  • Реклама на ТВ

Но если, в систематическую работу добавить креативность, эффект будем совсем другим, а именно: увеличение продаж, прибыли и узнаваемости.

Креативный и системный подход в рекламе: 94% системной рекламы и 6% креатива. Как это работает?

Почему это происходит?

Когда речь идет о рекламе, можно уверенно сказать, что 94% от общего объема занимает системная реклама. Это связано с тем, что системная реклама, прежде всего, основывается на широко применяемых и проверенных методах и подходах.

Работая системно и по определенным алгоритмам нарабатывается клиентская база, повышается количество действий на продвигаемом сайте и его посещаемость, омниканальность, эффективная работа как онлайн так и оффлайн рекламы. Иными словами — знание о бренде повышается. Это постоянная системная работа с каждым инструментом рекламы. Но работая только лишь системно, достижение наилучшего результата займет намного больше времени.

Креативный и системный подход в рекламе: 94% системной рекламы и 6% креатива. Как это работает?

К примеру, реклама Яндекс справочника. Яндекс является одним из популярных поисковых систем в мире. Чтобы добиться такого результата проделан большой объем работы во всех направлениях рекламы. Количество посещаемости сайта доходит практически до 900 тыс. в месяц — такое количество посещений объясняется тем, что аудитория уже знает о Яндекс справочнике и постоянно его использует.

Креативный и системный подход в рекламе: 94% системной рекламы и 6% креатива. Как это работает?

Добавив креативный подход к уже проделанной системной работе, Яндекс получает больше новых клиентов, больше узнаваемости пользователей и их лояльности. Их креативную рекламу можно встретить не только в интернете, но и на баннерах города, что еще больше повышает популярность сети.

В Hope Group мы успешно совмещаем 94% системной работы и 6% креатива, и 100% результат этой слаженной работы можно оценить по нашим кейсам:

Но давайте поговорим о креативном подходе.

Креативный подход в рекламе означает использование нетипичных и инновационных идей, чтобы привлечь к себе внимание клиента. Здесь критическую роль играет оригинальность и креативность, благодаря которым бренд может выделиться на фоне остальных конкурентов.

Так как же достичь этого 100% результата?

Как вы могли понять из названия статьи — действовать на 94% системно, и на 6% креативно. Такое сочетание гарантированно приносит успех компании.

Какие цели у креативной рекламы?

Креативный и системный подход в рекламе: 94% системной рекламы и 6% креатива. Как это работает?

Креативной подход — это постоянные тесты, ведь нельзя знать наверняка что даст ожидаемый результат, не тестируя различные гипотезы.

Креативный и системный подход в рекламе: 94% системной рекламы и 6% креатива. Как это работает?

Для того, чтобы ваши 6% креативных идей привели к успешному результату, нужно перепробовать 100 (образно) различных, оригинальных, уникальных и новых идей. Ведь те, кто остаются на одном и том же виде креатива заведомо отстают от конкуренции.

Креативный и системный подход в рекламе: 94% системной рекламы и 6% креатива. Как это работает?
Креативный и системный подход в рекламе: 94% системной рекламы и 6% креатива. Как это работает?

Резюмируем

Системная реклама обеспечивает широкий охват аудитории и передает информацию о товаре или услуге, в то время как креативный подход позволяет сделать рекламу запоминающейся и уникальной. 94% системной рекламы и 6% креативного подхода представляют собой баланс между эффективностью и инновацией в современном маркетинге.

Спасибо, что читаете нас! Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

  • WhatsApp или Telegram: +79137228067
  • Почта: info@hopegroup.ru
2121
6 комментариев

Регулярно приходится объяснять, что реклама - это как спорт-зал: для достижения результатов нужно заниматься регулярно и качественно.
Провести 1 рекламную компанию и ожидать взрывного роста (будь то продажи, узнаваемость бренда и т.д.), это как позаниматься месяц в зале и ждать, что станешь "терминатором".
А за "качество" - будь это креатив или техническая часть - тоже нужно платить.

1

В статье не хватает чёткого определения, что такое системный подход и что такое креативная реклама.

Впрочем, статью очевидно даже не перечитывали внимательно. А это гораздо проще, чем попробовать взглянуть на неё глазами читателя, не погруженного в контекст.