За весь 2022 год «Долями» сгенерировали 10 млн переходов на сайты партнёров. В январе — октябре 2023-го цифра выросла до 40 млн переходов. В 2024-м обновлённое приложение, как ожидают, станет для продавцов ещё большим источником трафика.«Мы сделали шопинговое приложение „Долями“, приложение для поиска и выбора товаров. Это для тех, кто хочет коммуницировать с клиентом напрямую, новая возможность получить трафик. Это не тот трафик, который мы оставим в своём приложении, это тот трафик, который мы отдадим нашим партнёрам, тем магазинам, которые будут с нами работать», — заключил Дмитрий Серёгин.
eCom-СМИ года - мдаа
Но тут хоть нет подписи "Добро пожаловать на наш сайт!"
Все так, у retail.ru действительно самые качественные материалы. И вы правы, можно сделать красивее
Хоть и продуктовые запросы на маркетплейсах возросли, классический мониторинг 100500 источников перед принятием финального решения о покупке никуда не девается) Омниканальный пользователь рулит, поэтому развивать собственный канал продаж и наращивать бренд-метрики сейчас – значит выиграть в гонке за внимание среди алого океана смб, который образовался на маркетах
Селлеры продают чужой товар. Делать им собственные витрины - бесплатно делать рекламу для других селлеров.
Вендор должен этим заниматься и дистрибутор, а не конечный диллер.
тинькофф плотно зашел в нишу инфоцыганства. молодцы ребятки. лучше бы СВОИ продукты нормальными сделали, пушто сейчас они в плачевном состоянии
Инфоцыгане это кто за лямы рассказывает что все дело в мотивации и выходе из зоны комфорта. А тут еком, делают движуху, наоборот молодцы.