В статье подробно разберем, что это за инструмент, как он работает, как может улучшить маркетинговую стратегию и увеличить прибыль компаний.
CRM, коллтрекинг, сервисы для запуска рекламных кампаний, нескончаемые excel-таблицы для сбора информации из всех источников. После этого — ручной анализ, поспешное принятие решений, и так по кругу. В такой системе трудно точно определить окупаемость онлайн-каналов, оценить данные с разных площадок и сделать следующий шаг.
Как оптимизировать процесс аналитики данных, не превращая его в головную боль?
Решение — внедрить сквозную аналитику, которая помогает:
- отслеживать рекламные каналы;
- понимать, откуда приходят клиенты;
- видеть, сколько на самом деле стоят сделки, и всё это в одном окне.
У нас к ЦРМке привязан Манго Офис, коллтрекинг. Незаменимая вещь, все автоматом просчитывает, успеваем перераспределить бюджет моментом, а раньше только на след месяц было