Самое главное — не искать референсы по тематике вашего проекта! Иначе вы будете просто топтаться на месте и упустите шанс отстроиться от конкурентов. Для этого и нужна карта ассоциаций. Например, если ваш проект посвящён мужским наручным часам, то не стоит искать сайты с часами. Поищите сайты, где продают, например, автомобили, вертолёты, яхты, посмотрите сайты про экстремальные путешествия или спорт, или даже сайты музеев. И не «или», а всё вместе. Настрогайте скриншоты и несите клиенту.
Спасибо за статью! Было полезно 🤩
Рада, что полезно! А как правок избегают в работе с иллюстрациями?
а разве может быть готов заказ без правок ?как по мне как ни старайся , заказчик захочет внести изменения , даже при максимальной1 подготовленности их не избежать
Поэтому классно такое в договоре прописывать, по количеству правок и тд
Андрей, согласна с вами, такой подход помогает избежать ситуации, когда заказчик просит всё переделать или вносит правки бесконечно. Правки могут быть, но это уже, скорее, как небольшой тюнинг : )
Кристина, референсы безусловно важны. А вы практикуете разработку мокапов как отдельный этап перед полноценнй работой над дизайном?
Опыт моей команды (мы чисто разработчики, но с дизайн-командами работаем часто) говорит о том, что хорошо проработанные прототипы интерфейсов на порядок снижают вероятность правок от заказчиков на этапе дизайна.
Плюс UI Kit, который позволяет придерживаться стандартов для отдельных элементов интерфейса. Чтобы не плодить похожие, но разные элементы, которые потом почти нереально поддерживать.
Илья, спасибо за комментарий! Конечно, мы тоже делаем прототипы и кит. Я пишу про первые этапы работы, когда мы определяем концепцию и направление, поэтому здесь я раскрываю именно тему референсов и эффективной работыс ними : ) Подскажите, а что именно вы понимаете под разработкой мокапов до работы над дизайном?