Кейс : Продвижение стоматологии премиум-класса

Всем привет🖐! Меня зовут Наталья. Я настраиваю таргетированную рекламу и увеличиваю прибыль своим клиентам 📈по всему миру🌍

Кейс : Продвижение стоматологии премиум-класса

Медицина меня привлекала всегда!

Я совсем не удивилась, когда ко мне пришли клиенты именно из медицинской ниши.

Всё начинали с 0

Кейс : Продвижение стоматологии премиум-класса

Было сделано:
1. Новая Бизнес страница связана с Инстаграм
2. Бизнес Менеджер
3. Рекламный кабинет
4.Запущена реклама на Европу
5. Всего протестировала 10 рекламных кампаний на Европу с разными стратегиями и 3 рекламных кампаний на Францию

Как оказалось во Франции нельзя прямо рекламировать стоматологические услуги.


Но мне удалось решить вопрос , правильно подобранными креативами.


Кейс : Продвижение стоматологии премиум-класса

Реклама на Европу
Потрачено 486 Евро
Получено 40 лидов
Средняя цена лида 11-12 Евро

Реклама на Францию

Потрачено 103 Евро

Получено 22 лида

Средняя цена лида 4-5 Евро

Нужно учитывать ,что стоматология премиум-класса и не все готовы лететь из Европы в Ниццу. Рекламная кампания запущена именно на Францию принесла неплохой результат из заявки в запись на консультацию . Точную стоимость услуг посчитать не представилось возможным, так как у клиники очень много направлений в лечении зубов и дёсен.

Если вам необходима помощь в рекламе в *Instagram или *Facebook от надежного специалиста , или хотите проконсультироваться , или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:

WhatsApp +375 33 671 99 94

Telegram @savada_n_targetolog

Instagram* @savada_n_targetolog

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

1313
4 комментария

Наталья, круто, что поделились кейсом продвижения стоматолога в Инстаграм💪 Как лиды закрывались в продажу? Еще продолжаете сотрудничество?

1
Ответить

Наташа, отличный кейс и опыт работы с Европой❗

1
Ответить

Спасибо. При работе с медициной есть большие риски блокировок(

Ответить

Клиника огромная , реклама велась по нескольким направлениям. Лиды обрабатывал кол-центр. Пока рекламу поставили на паузу , т.к возникли проблемы с картой(

1
Ответить