КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ

КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ

ТО ЭТОТ ПОДРОБНЫЙ КЕЙС ДЛЯ ВАС! на примере ниши: готовой еды

Все предложенные ниже решения кратно повышают давление, влияние, охваты, продажи и возводят ваш бренд в экзальтацию.

Без дополнительных бюджетов

<p>УТОЧНЕНИЕ:</p><p>pervafood - это реальный бренд, я решила разобрать на его примере по собственной инициативе.</p><p>И первым делом - отправилась на сайт..</p>

УТОЧНЕНИЕ:

pervafood - это реальный бренд, я решила разобрать на его примере по собственной инициативе.

И первым делом - отправилась на сайт..

КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ

А теперь подробно о шагах, с помощью которых можно эффектно и эффективно выделиться на фоне конкурентов

Если у вас другая ниша - в разборе этого кейса вы так же получите бесценные инсайты, которые сможете взять в оборот

ЗДЕСЬ СУТЬ - В ЛОГИКЕ и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Итак, театр начинается с вешалки, поэтому первым делом на сайте - нужно захватить внимание, с порога

Потому что этот пикантный момент максимально остро влияет на конверсию

Иначе можно бесконечно увеличивать бюджеты на рекламу, но трафик будет проплывать мимо тк не за что зацепиться

инсайт №1: нужно думать о том, как увеличить конверсию, а не трафик

ЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ:

КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ

ИНСАЙТ №2

"заедающие" и потребляющие по эмоциональным мотивам - это самая жирная категория рынка в нише питания.

Потому что большинство людей покупают еду НЕ для того, чтобы насытить своё чрево лишь калориями.

НА ЭТОМ И НУЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ!

СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ (не стоять у плиты) , СКРАСИТЬ СЕРЫЕ БУДНИ (под сериальчик) 
СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ (не стоять у плиты) , СКРАСИТЬ СЕРЫЕ БУДНИ (под сериальчик) 

ВЫВОД: Сделайте вкусный визуал, чтобы у каждого зашедшего на ваш сайт потекли слюни, чтобы он с порога возжелал ваш продукт!

Ниже расскажу ещё подробнее

С ЭТИМ ПОНЯТНО, ЕДЕМ ДАЛЬШЕ...

ШАГ №2

После сайта компании я нашла в интернете маркетинговые исследования pervafood ↓

КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ

ЧТО Ж, ПОРА ЗАДАВАТЬ ТЕМП, НАСТРОЕНИЕ И ХАРАКТЕР БРЕНДА!

начнём со СЛОГАНА, чтобы заявить о себе с порога!

А ещё лучше - сразу отстроиться от конкурентов через приём "разрыв шаблона"

(потому что у всех всё одно и тоже: мы самые лучшие, самые быстрые и тд)

и тут замыленные глаза потребителя - натыкаются на какой-то прецедент...

в данном случае мы обойдёмся нейтральным смысловым сообщением, но по-хорошему - это должно быть бескомпромиссное позиционирование!

или, например "ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЕСТЬ ВКУС!"
или, например "ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЕСТЬ ВКУС!"
КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ

Дальше: ПРОДОЛЖАЕМ ВОВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТА В ВАШ БРЕНД

Я предлагаю показать выгоды продукта в креативной и нестандартной манере

Которые:

a) Цепляют внимание

b) Легко запоминаются

c) Формируют узнаваемость бренда

задача: показать ТАК - как он ещё нигде не видел и не увидит, показать ВКУСНО!

тогда он запомнит и вовлечётся пуще прежнего

тема смыслов - это тренд на 100500%
тема смыслов - это тренд на 100500%

Итак, клиент прогрет, самое время заходить с козырей!

КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ
КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ

Итак, фундамент заложен. Переходим к самому интересному!

БЕРЁМ В ОБОРОТ ТРЕНДЫ!

Которые уже прогрели и собрали за вас (и для вас) готовую аудиторию:

на блюдечке с голубой каемочкой!

ЭТО КОНГЕНИАЛЬНО ↓

КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ
КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ
<p>ЧТО ЭТО ДАЁТ?!</p><p>Да всё то, что завещал нам дядюшка Фрейд!</p>

ЧТО ЭТО ДАЁТ?!

Да всё то, что завещал нам дядюшка Фрейд!

КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ
КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ

НА ЭТОМ ЭТАПЕ КЛИЕНТЫ УЖЕ БЕЗВОЗВРАТНО ВЛЮБЛЕНЫ

Но... нам мало дядюшки Фрейда. Мы теперь хотим ещё и Джеймса Ланге!

ПОЭТОМУ ↓

КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ

И теперь переходим в кондитерский цех, чтобы установить вишенки на торты!

в этой точке открываются безграничные возможности - зависит от смыслов, этики и задач бренда

через столь кастомизированное меню и внимание к своей аудитории - они ВАШИ навеки, на тарифе "стабильно и регулярно!"

КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ

ВСЁ! И дальше они сами себе продают ваш продукт, благодаря своим фантазиям и ощущениям

Так же, в зависимости от Вашей аудитории - можно создавать ошеломительные инфоповоды!

Причём, запускать и разгонять их будут сами клиенты.

На базе таких креативов - самозапускаются массовые челленджи!

Это обсуждают все новостные паблики - вот и бесплатный PR

у меня огромное количество высоковольтных идей в этой номинации!

КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ
КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ
КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ

ВОТ ПРИМЕР РОЛИКА (РИЛС) ↓. 15 секунд

А если вам не терпится стать рок-звездой в своей нише и затмить рынок - пишите, всё сделаем в лучшем виде!

аутентичный контент only

Неугомонный Манифестор (с)

22
1 комментарий

Шикардос!!!

Ответить