Уникальное место показа, где отсутствует другой контент, позволяет пользователям, увидевшим Баннер под поисковой строкой, полностью сконцентрировать внимание на рекламе. А бренды, в свою очередь, избегают баннерную слепоту и строят качественную коммуникацию с аудиторией. Контакт при этом происходит в канале, на который ежедневно заходят пользователи, что также повышает уровень доверия к рекламе.
Любопытные кейсы, спасибо. Финансы и недвижимость в приницпе не представляю без подобных охваток – либо рубишь с плеча по всем и сразу, либо никак. Было бы ещё интересно увидеть парочку сопровождающих скриншотов из кабинетов, чтобы самостоятельно проводить разбор полётов на наглядных примерах.
Занятный инструмент, но только если есть время раскачаться, ну и дорого)))
Ох уж этот баннер… опять
Как по мне, это один из тех случаев, когда реклама органично вписалась в интерфейс. Не отвлекает от поиска и не вызывает какого-то раздражения, как это иногда бывает, внизу же
Долгое время искал недвижимость, в приоритете был север Питера, высотный новострой с укомплектованной инфраструктурой. Обсмотрелся обзоров ЖК, а самый оптимальный вариант все время был, в прямом смысле, под носом. Пока вбивал в поиск очередной запрос, долгое время косился на баннер застройщика с коттеджным поселком, в конце-концов решил почитать подробнее чего там рекламируют. В итоге стал одним из тех покупателей, который сломил в себе ярого скептика не только в отношении жизни за городом, но и рекламы подобного рода)
“Готовь телегу зимой” – так это про баннер под поисковой строкой народная мудрость? Что ж, получается, пора запускать рекламные кампании к 14 февраля, а там и до дачного сезона рукой подать :))
Это пушкой по воробьям бить? Как долго придется крутить до первых результатов? Тут важно понять, а то игрушка точно не из бюджетных