Яндекс.Путешествия не возвращают деньги

Имел неосторожность воспользоваться сервисом Яндекс путешествия. Обходите стороной и не повторяйте моих ошибок.

Я будучи уставшим, случайно по ошибке перепутал месяцы брони, и оплатил даты которые мне совершенно не нужны. В момент, когда я уже нажал оплатить у них нельзя нажать отмену в приложении, я просто смотрел как проходит оплата по моей брони, которая мне не нужна.

Сразу после списания, я позвонил в Яндекс и попросил отменить транзакцию, на что мне ответили, что теперь отель будет решать, отменять или нет. На мой вопрос, как же так ? какой отель, операция совершена минуту назад, ПОЖАЛУЙСТА отмените бронирование, оно мне не нужно. Яндекс стоял на своем, мы отправили запрос в отель, как отель решит, так и будет.

Яндекс.Путешествия не возвращают деньги

Сначала Яндекс ссылался на то, что все будет так как решит отель. Но затем, в нашем диалоге появился посредник, теперь он оказывается принимает решение по возврату...

Яндекс.Путешествия не возвращают деньги

Информация, которую направляет яндекс

Яндекс.Путешествия не возвращают деньги

По итогу Яндекс Путешествия отказал мне в возврате средств, переписываясь со мной неделю , ссылаясь на то, что отель отказал в возврате средств.

Но отель и не получал никакой информации о брони. На мой вопрос как же так, яндекс ответил, что деньги отказался возвращать посредник, но официальный ответ посредник БСР отказался дать, это со слов яндекса.

Яндекс.Путешествия не возвращают деньги

Самое смешное, что отель то как раз не взял с Яндекса никаких штрафов, зато Яндекс со своим посредником с удовольствием забрали 54 тысячи рублей ) надеюсь этот сервис закроется в самое ближайшее время, ничего хуже я не встречал.

Причем я был готов к разным вариантам: доплатить и перенести даты бронирования, вернуть частично, банально дать хоть какую то скидку.

Но нет, яндекс решил мне отказать.

Я настоятельно рекомендую никогда не связываться с этим сервисом, вы потеряете время, деньги и нервы, и никто с вами ни о чем разговаривать не будет. В моем случае, я просто забронировал другой отель, через другой сервис. А ведь у кого-то может накрыться отпуск из за этого, или важная поездка, все же сумма не маленькая. Поэтому лучше используйте другие сервисы, и не попадайтесь как я ! спасибо, что дочитали.

13 комментариев

Сначала невнимательно оформляют, а потом виноваты все вокруг, но не вы.
Если оплатили невозвратный тариф, то он и правда невозвратный. На этом как бы и все вопросы заканчиваются.
Можете попробовать через чарджбэк в банке вернуть деньги. Но там врядли помогут. Т.к. по факту вам оказана услуга бронирования. И вы можете в указанные даты заехать и пожить.

Ответить

Ну на сколько было возможно я описал ситуацию. К сожалению так бывает, и невнимательность порой приводит к подобным последствиям. Там правда еще техническая проблема в том, что ты отменить не можешь когда нажал оплатить, пока висит статус связь с банком. И тут еще описано то, что отель не взял ни рубля...

Ответить

Я бы написал досудебку на партнера и на Яндекс, сославшись на слова отеля. И как можно раньше. А по поводу Яндекса - учту, сам по пьяни часто заказываю не то.

Ответить

Насколько я помню, слово штраф по закону о туристической деятельности вообще запрещено. Только "фактически понесенные расходы". Пошерстите 132ФЗ и ещё раз напишите в Я.П уже с требованием предоставить доказательства ФПР. Если их нет, спокойно в суд, там такие дела обычно легко в пользу туристов решают, ещё и с компенсацией морального.

Ответить

Спасибо, сейчас буду как раз этим заниматься =)

Ответить