Сразу после списания, я позвонил в Яндекс и попросил отменить транзакцию, на что мне ответили, что теперь отель будет решать, отменять или нет. На мой вопрос, как же так ? какой отель, операция совершена минуту назад, ПОЖАЛУЙСТА отмените бронирование, оно мне не нужно. Яндекс стоял на своем, мы отправили запрос в отель, как отель решит, так и будет.
Сначала невнимательно оформляют, а потом виноваты все вокруг, но не вы.
Если оплатили невозвратный тариф, то он и правда невозвратный. На этом как бы и все вопросы заканчиваются.
Можете попробовать через чарджбэк в банке вернуть деньги. Но там врядли помогут. Т.к. по факту вам оказана услуга бронирования. И вы можете в указанные даты заехать и пожить.
Ну на сколько было возможно я описал ситуацию. К сожалению так бывает, и невнимательность порой приводит к подобным последствиям. Там правда еще техническая проблема в том, что ты отменить не можешь когда нажал оплатить, пока висит статус связь с банком. И тут еще описано то, что отель не взял ни рубля...
Я бы написал досудебку на партнера и на Яндекс, сославшись на слова отеля. И как можно раньше. А по поводу Яндекса - учту, сам по пьяни часто заказываю не то.
Насколько я помню, слово штраф по закону о туристической деятельности вообще запрещено. Только "фактически понесенные расходы". Пошерстите 132ФЗ и ещё раз напишите в Я.П уже с требованием предоставить доказательства ФПР. Если их нет, спокойно в суд, там такие дела обычно легко в пользу туристов решают, ещё и с компенсацией морального.
Спасибо, сейчас буду как раз этим заниматься =)