Второе «социальное» направление «Жизньмарта» - экоинициативы. Началось оно тоже с наших покупателей. Нередко слышали от них, что пластиковые пакеты - зло, засоряют природу. Тогда мы решились на эксперимент – продавать их, а вырученные средства направлять на посадку деревьев. На третий год акции набрали почти полтора миллиона рублей. Обещали – выполняем! Каждую весну сажаем яблони, сирень. Причем, стараемся выбирать социальные локации – у музея, детского дома, детских садиков, а также у наших магазинов. К нам присоединяются волонтеры, жители домов, школьники.
А как же сертификаты, лаборатории? Если не дай бог человек траванется чем-то, купленным с этой полки, кто будет отвечать? Или вы составляете какой-то договор с производителями?
П.с. за идею и что она реализована, однозначно, респект! Просто может быть опасно, полка то ваша
не знаю, я больше опасаюсь йогуртов со сроком годности 12 месяцев)))
Благодарим за поддержку!
Это социальный проект. Ответственность за продукцию мы не несем. Мы не берём только потенциально опасные продукты (грибы, консервация и т.д.) и регулируем вопросы со сроком годности
А мне наоборот бабулькино нравится. Но ехать за ним на рынок не всегда удобно. Даже жалко, что у нас нет таких магазинов в городе.
Классно это всё, но реально, столько усилий и ради чего? Попиариться? Я как предприниматель лично не вижу смысла так напрягаться за бесплатно.
Наша цель заключается не только в получении прибыли, но и в создании + поддержании положительных общественных практик