Реддит провёл крупный ребрендинг. Маскот площадки ожил и стал объёмным, а также он получил кучу эмоций, реакций и поз. Помимо обновлённого логотипа, палитры и москота, Реддит обзавёлся двумя фирменными шрифтами, которые разработали специально для платформы. К слову, Реддит Санс пильнули с открытой лицензией и обещали в скором времени добавить в Гугл Фонтс.
Года идут, дизайны делаются. А простого человеческого в я.музыке — отделить студийные от синглов и прочей херни — не дождёмся. Про добавление одного трека в несколько плейлистов за раз — никогда!
100% согласна. Забывают о реально важных вещах
Ну они вроде за сервис крепко взялись, донаты вон добавили исполнителям, глядишь и это пофиксят)
Ребрендинг Яндекс.Музыки очень зашёл!