Авито потеряли посылку

30.09.23 отправила посылку из Златоуста в Ульяновск, покупатель выбрал перевозчика Сберлогистику, ориентировочные даты прибытия посылки к получателю начали переноситься, изначальный срок был 21.10, потом он слвинулся до 25.10, потом до 29.10 и завис на 2.11 по сей день 5.12.23г. В результате сберлогистика после моих звонков прислало мне сообщние что посылка утеряна, разбирайтейсь с авито, но авито никак не реагирует на мои сообщения, пишут что нужно время разобраться и кормят завтраками, в результате продавец без денег, покупатель без товара, а авито молчит, складывается впечатление что авто не хочет решать вопрос и выплачивать компенссацию

#жалобаавито#авитоплохаяработа#потеряпосылкиавито

22
11 комментариев

Авито ничего не сделают))) Зато они теперь запустили рекламу в свой чат, какая крутая @Авито Доставка )) Причём почему-то не для новых пользователей, а для тех, у кого сотни операций с авито доставкой. И теперь мы вынуждены смотреть эту рекламу в каждом диалоге. Так что @авито это явно не про здравый смысл

1
Ответить

Здравствуйте, Ирина. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Ага, вы мне в приложении авито тоже самое пишите уже 2ой месяц

Ответить

Много раз пользовалась авито доставкой, видимо это было до определенного момента, за посылку никто ответственности не несет, и если до этого все было хорошо, то нет никакой гарантии что в следующий раз посылка потеряется, еще и такое отношение сл стороны авито, просто игнор.....однозначно авито авито доставка больше не для меня и еще и других буду предупреждать что это недобросовнстная компания...10000 просто подарила авито

Ответить

Очередная отписка....ждите неизветно чего.....

Ответить

Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Уже прислали вам форму претензии для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.
Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнером, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.

Ответить