Пофигический озон

Я заказала гирлянду, форму для бомбочек и отдушку(хвойный лес). Другие товары получила 2.12.23, но гирлянда задерживалась, а форма и отдушка тоже были в пути. Утром, 3.12.23 статус у товаров изменился на "ожидают получения". Хотела забрать сразу, но в связи с плохим самочувствием решила забрать после работы 4.12.23. И вот утром, 4 декабря захожу в приложение озон, а там статус покупок "выдано получателю".

Я точно не получала ничего 3 декабря в 16.00. Никто из знакомых не знал о покупках. Первая мысль: "выдали случайно другому человеку, сейчас он вернёт все в пвз и я получу товары". Но этого не произошло.

Я написала в техподдержку. Ответы стандартные "извините, нам жаль, мы разбираемся, скоро свяжемся и тд".

Я не люблю так навязываться и долбить людей, но почитав о подобных ситуациях, поняла, что иначе не получится. Мне и товары не возвращают и деньги тоже. Только обещания во всем разобраться. Разочарована в озоне. Когда ситуация разрешится ( а она должна разрешится или по нормальному, или через суд), я удалю это приложение, так как ситуация может повториться.

Главное забыла уточнить - в нашем пвз заказы выдают школьники, которые постоянно теряют посылки и просят зайти в другой день 🙃

22
4 комментария

Вот так откроешь вклад в озон банке, на 10 мульйонов а на утро придет сообщение что он был вам выдан 🤡

2
Ответить

Здравствуйте. Простите за некорректный статус и что заставили вас переживать. Мы получили ответ от пункта выдачи, заказ у них, можете прийти получить без штрихкода.

Ответить
Автор

Неоднократно писала, что такая ситуация случилась с гирляндой и формочкой для бомбочек. Ещё и с отдушкой.В итоге, прийдя в пвз получила только гирлянду, как то случайно нашлась отдушка. Формочку нашли, когда была дома уже, сотрудница написала в Ватсапп. Придется сегодня идти ещё раз.
Почему статус заказа изменился и почему техподдержка читает через слово мне не понятно. Но хорошо, что товары нашлись

Ответить