Мошенники через СберМаркет украли деньги с кредитной карты Тинькофф

04.11.2023 с моей кредитной карты Тинькофф было списано 124 990 рублей (уведомлений от Тинькова о списании, уведомление с кодом я не получал, о чем есть подтверждение из банка, что их и не было вовсе)

Аккаунт в СберМаркете был создан на неизвестный мне номер (+7-937-510-82-33) и заказ был доставлен в г. Москва, улю Ясневая, 12 к7, кв.0 (Я нахожусь в г. Липецке). При проверке номера оказало что он левый, ну и адрес тоже видно что левый...Как служба безопасности Сбера пропускает такие заказы неясно...

При обращении в слежбу поддержки сберМаркета я получаю лишь отписки, что им очень жали и все ответы я могу получить у участкового...Участковый же в свою очередь за месяц хода "расследования" дела, сделал лишь запросы в Тинькофф банк, о подтверждении списания и запрос в сберМаркет.

Вопросы на которые мне нужны ответы: 1.Какие заказы еще есть в этом аккаунте, где произошли мошенничиские действия ?

2. Когда создан аккаунт ?

3. Как была привязана моя кредитная карта Тинькова и почему денежные мредства бюли списаны без СМС... Почему сберМаркет допускает такую огромную дыру для мошенников ?

4. Указать IMEI телефона, который приобрели мошенники и заблокировать его.

Немного предыстории.

04.11.2023 в 11:22 (МСК) Я получил звонок с номера +36 55 638 7621 - который я тут же сбросил

04.11.2023 в 11:23 (МСК) я получил смс, якобы от Viber c ссылкой. СМС-ку я тут же заблокировал и отправил в СПАМ

04.11.2023 в 22:42 произошло списание средства с кредитной карты Тинькофф, на сумму 124 990 рублей

08.11.2023 утром, я обнаружил списание с карты и тут же обратился в Тинькофф и в СберМаркет, а вечером написал заявление в полицию.

На данный момент 06.12.2023 от Тинькоф банка получен ответ, что ими направлен запрос в СберМаркет: "Что бы вернуть деньги, мы направили запрос в организацию, где делали операцию, решим до 21.12.2023"

От сберМаркета я получаю лишь отписки, как им жали и что они не владеют информацией, ничего не видят и вся информация у участкового... (Заказ "Н 904 051 92 322", номер заявки IS-4831)

Участковый же в с вою очередь толклом ничего не выяснил и не выяснит, т.к. дело межрегиональное, участковывый один. Но сбер делает ставки на региональную полицию, как будто это кибер отдел ФСБ, который может вычислить мошенников за 5 минут... Я был в этом ОП и скажу Вам, уровень оснащения региональной полиции, это старенький ноут и затёртый телефон с ватс апп. Разбираться и пробивать мошенников никто не будет.

Расписывать можно до бесконечности.

Требую срочно решить мой вопрос в досудебном порядке. Ведь с кем-то уже эти вопросы решались в положительную для клиента сторону.

Выйти на связь и перестать давать отписки.

Закрыть дыру для мошенников со списанием средств без смс подтверждения! (Удобства в этой функции - ноль, а проблем - миллион)

@sber

33
16 комментариев

Здравствуйте.

В некоторых интернет-магазинах оплата может пройти без кода подтверждения. Также, если вы привязывали карту на этом сервисе, то код могут не запрашивать.

При отключенной услуге "Оповещения об операциях", уведомления о списании не отправляем.

Ведем работу по оспариванию, об итогах вам сообщим.

Ответить

Здравствуйте.

Вашим вопросом занимаемся. Проверим, почему не поступило уведомление, также постараемся решить ситуацию с оспариванием. С итогами вернемся.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Дайте опцию чтобы можно было отключить эти автосписания без кодов. Проще ввести код лишний раз, чем потом в подобных ситуациях сидеть без денег. Ладно дебетовый счет - можно на него переводить по надобности, но с кредитным такое просто необходимо

3
Ответить