Проблема глубже. И амазон и алибабу неоднократно ловили на использовании коммерческой информации в собственных целях. Бизнес за свои же деньги обслуживается в их инфраструктурах, а по факту обкатывает и отдаем им все данные по спросу и предложению на любой товар, в том числе с такими вот особенностями. Все что им остается сделать - выпустить аналогичный товар "под своим брендом" и продвигать его внутри себя... бесплатно.
Комментарий недоступен
Проблема глубже. И амазон и алибабу неоднократно ловили на использовании коммерческой информации в собственных целях. Бизнес за свои же деньги обслуживается в их инфраструктурах, а по факту обкатывает и отдаем им все данные по спросу и предложению на любой товар, в том числе с такими вот особенностями. Все что им остается сделать - выпустить аналогичный товар "под своим брендом" и продвигать его внутри себя... бесплатно.
Тоже не понял прикола, все магазины такими завалены.
Причем если смотреть в здравом ключе, то они вообще не похожи, шнуровка, носок, подошва, язычок, прострочка, оттенки...
У чуваков подгорело. Я бы не месте Амазона в ответе предложил им окрапить свои кроссовки еще святой водой или слезой девственницы...
Думаю, что намек на выдавливание с рынка Амазоном товаров, которые определяются их аналитикой как перспективный бизнес.