На чём цветочный бизнес бесконечно теряет деньги? А мы - свои нервы.
СЛЕПОЕ ПЯТНО ФЛОРИСТИКИ

На чём цветочный бизнес бесконечно теряет деньги? А мы - свои нервы.
СЛЕПОЕ ПЯТНО ФЛОРИСТИКИ

Несмотря на то, что я маркетолог, данная статья представлена с позиции клиента.

Лично для меня, такая вещь, как заказ цветов - это огромная проблема. Я каждый раз трачу по 3 часа, в поисках хоть чего-то свежего в плане подачи. Потому что хочется - передать эмоции, а не просто стебли и лепестки, маркированные шаблонной подписью.

Но переходя со страницы на страницу и глядя на абсолютно одинаковый контент в едином ракурсе, я всякий раз задаюсь вопросом:

- А где же праздник? Где же рок-н-ролл?

Мне, как клиенту, всегда хочется сделать заказ из какого-то прикольно аутентичного места, где не просто дорого-богато, а где присутствует какая-то айдентика, хоть какой-то концепт. Чтобы когда адресаты через брендированную упаковку переходили на сайт - им становилось ещё приятнее.

Но увы

И лично для меня - это проблема, которую никто из цветочного бизнеса не спешит решать.

А ведь это золотое дно!

Что если подумать о том, что люди покупают НЕ цветы, а то - чем они пахнут?

Эмоциями, воспоминаниями, предвкушениями, от которых сводятся ямочки на щеках.

Люди никогда не будут готовы платить за букет столько, сколько с удовольствием отдавали бы за ЭФФЕКТ!

Что если соблазнять к покупке органично? а не скидками
Что если охватывать даже самые, казалось бы, НЕ целевые аудитории?

Генри Форд Бичер сказал «Цветы это лучшее из всего, что создал Бог, но он забыл наделить их душой»

Так почему бы не взять в оборот это упущение? И наделить свои флористические произведения смыслами.

В виде слоганов, например, которые хочется отправлять

Что если выделяться, совмещая приятное с полезным?

Если называть вещи своими именами, то большинство людей испытываю ступор пред тем ЧТО написать в открытке. И я думаю, что многие, так и не подобрав слов - бросают эту идею и это снова ваша упущенная прибыль

Что если помочь сформулировать мысль, дать подсказки через нейромаркетинг и позиционирование ваших продуктов?

Например, что это не просто букет, а начало остросюжетного романа!

Но этого нигде нет, почему-то никто даже не смотрит в этот голубой океан.

А что если создать календарь событий, где каждый день есть праздник чьего-то имени, чьей-то профессии, чьих-то событий? Ведь многие просто стесняются отправить цветы из-за страха быть не ТАК понятыми. И получается, что отправить - хочется, а повода - нет…

И тут - вы, с календарём круглосуточных поводов на любой случай жизни. И таким образом, люди захотят отправлять ваши цветы ежедневно, еженочно и ежепогодно!

А не ждать ДР, 8 марта или провинностей

Люди больше не реагируют на рекламу  "у меня самая свежая роза"

В общем, от лица клиентов, готовых и способных покупать настоящую эстетику, скажу, что всегда приятно иметь дело с брендом, от которого вкусно пахнет

Ну а у кого случились инсайты и импульсы заняться тем, чтобы ваш бренд жил насыщенной жизнью, был свежим, заряженным и соблазнял на свой LifeStyle по любви и за деньги - вы знаете кому написать


Неугомонный Манифестор (с).

44
5 комментариев

Гениально!! С такими вводными беру не глядя, заверните два!
Вопрос действительно супер актуален, конкуренция огромная, и даже стильные и оригинальные композиции не спасут магазин когда он не выделяется на фоне остальных.

2
Ответить

Под оригинальные композиции - нужны оригинальные решения, закон испанского маркетинга №118
Претендуешь? Соответствуй!

1
Ответить

Прекрасная статья! Я также трачу уйму времени, чтобы цветы, букет понравились мне визуально и всегда остаюсь недовольна итогом

2
Ответить

А казалось бы - самая красивая ниша, бескрайнее поле для современного художника!
Благодарю )

Ответить

Это очередной шедевр 😀

1
Ответить