Россияне предпочитают брать кофе не в кофейнях

Теперь у покупателей большей популярностью пользуется кофе из магазинов и других непрофильных точек, а вот популярность кофеен снижается.

Кофе чаще покупают в:

· Пиццериях

· Бургерных

· На заправках и т.д.

Этой статистикой поделился исследовательский холдинг «Ромир».

C 01.09.2022 по 01.09.2023 количество заказов в кофейнях упало на 30,7%, а в точках to go – на 17% соответственно. В заведениях, специализирующихся на пицце, кофе стали покупать в 2 раза чаще, на бургерах – на 9,3% чаще, на АЗС – на 12%.

Например, в сети московских кофеен «Кода» частота приобретения популярного напитка снизилась на 13% по сравнению с прошлым годом.

В «Пятерочке» продажи кофе за год выросли на 30%, а во «Вкусно — и точка» на 15%

По какой причине покупатели выбирают кофе из фастфуд-точек и сетевых продуктовых?

Россияне предпочитают брать кофе не в кофейнях

Низкие цены, акции и скидки делают покупателей лояльнее. Если в кофейнях стакан напитка в среднем обойдётся в 194 рубля, то в фастфуде цена не превысит 105-117 рублей.

Хотите автоматизировать ресторан? Свяжитесь с нашими специалистами по номеру: +7 383 233 23 43.

2 комментария

Покупают судя по всему где дешевле рублей на 100-150 а вкус тот же

2
Ответить

Вы правы, наверняка так и есть.

Ответить