Сейчас в этом сегменте представлены в основном небольшие игроки, но у «Вкусвилла» есть преимущество — большие объёмы поставок и развитая логистика, считают опрошенные «Ъ» эксперты.Ритейлер открыл в Москве свой первый тестовый магазин «Фруткорт» — это «современная фруктово-овощная лавка с фреш-баром». В ассортименте — фрукты, овощи, свежая зелень, салаты и замороженные продукты. Сотрудники могут на месте помыть товары, нарезать, приготовить соки, смузи и коктейли.«Ъ» пишет, что площадь лавки — 70 м². Ритейлер также подал заявку на регистрацию товарного знака «Фруткорт».Во «Вкусвилле» отметили, что о масштабировании формата говорить пока рано: компания хочет оценить результаты первой торговой точки и обратную связь от покупателей.Опрошенные газетой эксперты отмечают, что сейчас сегмент фруктово-овощных лавок в основном занимают индивидуальные продавцы и несетевые ритейлеры — и на него зачастую давят открывающиеся рядом крупные сетевые ритейлеры с большим ассортиментом, которые перетягивают часть трафика.При этом небольшие продавцы ограничены в возможностях управления ценами, тогда как «Вкусвилл» может снижать закупочные цены за счёт больших объёмов поставок и развитой логистики.Небольшие лавки — низкодоходный бизнес из-за сокращённого ассортимента, говорят эксперты. Для качественного масштабирования проекта «Вкусвиллу» может потребоваться добавить к товарам другие позиции — например, кофе и десерты. Отдельные точки формата могут быть востребованы в местах с высоким трафиком или в новых ЖК среднего и высокого классов.Источник: «Вкусвилл»#новости #вкусвилл
Порридж на входе выдают? А то смузихлёбы могут и не пойти.
Что-то на новопидорском. Перевести можете?
Овсянка, сэр)
Валежник сразу в смузи.
Подумала, что это новый продукт какой-то, смузихлеб...
гугл переводчик не выдает перевод выше написанного , можете по русски написать
Рисовую только если. И на кокосовом молоке🤘🏻