Но с прошлого месяца все изменилось. Банк в ноябре месяце произвел частичное взыскание, причем на горячей линии мне сказали, что взыскание произошло потому что отправитель указал неверный код выплаты, и я поверил работнику сбербанка. В текущем месяце взыскали 50 % от поступившего дохода и тогда я взял выписку в сбербанке, где указан Шифр поступившего зачисления "2". Согласно (ст. 101 Закона № 229-ФЗ). «2» – доходы, с которых ничего нельзя взыскивать. По горячей линии "Руководитель смены" сообщил мне, что кроме данного шифра у них во внутренних документах имеются еще какие-то и он мне не может их разгласить - "обращайтесь к отправителю". Вот напрямую вопрос к руководству, Вы издеваетесь? О каких комментариях к платежу может идти речь, если указан код поступления "2", или Вы намеренно врете. Меня не интересует какие еще дополнительно указаны комментарии, меня интересует на каком основании переводы с шифром "2" Вы взыскиваете. Так же сегодня обратился вновь к сотруднику в чате, уточнил сначала код вида зачисления по старым зачислениям ( которые никогда не взыскивались ) и уточнил код вида зачисления по новым от ноября и декабря, на что сотрудник ответил, что код вида зачисления 69 - и такие выплаты являются социальными и не подлежат взысканию.
Многие банки этим грешат. Например, тинькофф. Там вообще КАЖДАЯ реклама - вранье
причем тут реклама и причем тут тинькофф, вы как будто просто рандомно написали) Взыскание соц выплат это старая проблема сбера и других банков, с которой борются обычно через письменные обращения на имя рук-ля филиала или непосредственно в банк. Справедливости ради в Тинькофф четко с поступлениями и взысканием только положенных поступлений.
Неужели банк не имеет права взыскивать задолженность? А может дело не так просто, как кажется на первый взгляд?
Братан, не стоит так бурно эмоционировать. Всё разберутся спецы, если есть претензии - подай официальную жалобу. А то с горячей линии один работник одно сказал, другой - другое. Как будто они все законы и правила назубок знают.
И не надо тут Сбербанк винить. Мало ли какие нюансы могут быть с твоими переводами. Давай доверимся профессионалам и подождем их решения, а не сразу в интернете панику разводить. Уверен, всё разъяснят и проблему решат. Терпения тебе и здоровья!
Да, ожидаю, но честно сказать ведь можно все сделать гораздо быстрее. Пока лишь были получены ответы от горячей линии и от инспектора ведущего обращение, что деньги списывать они не должны были.... Кроме всего прочего деньги ведь на счету, горячая линия сообщает что раз деньги видны ( а значит ими можете воспользоваться ) - идите и снимайте в офис, но это ложная информация. Зачем такая горячая линия, которая "пургу" несет.
Здравствуйте! Хотим все проверить. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "Николай VC"
Письмо направлено. Прошу еще раз - настоятельно, решите вопрос сегодня.