Сбербанк нарушает ст. 101 Закона № 229-ФЗ и вводит в заблуждение

Пишу данный отзыв, так как @sber в течении 2-х дней не может решить элементарную проблему - разблокировать средства. Получаю социальную выплату на сберегательный счет уже на протяжении 8-ми лет. За все время, даже если имелись взыскания или аресты на счетах, данные средства банком не взыскивались.

Но с прошлого месяца все изменилось. Банк в ноябре месяце произвел частичное взыскание, причем на горячей линии мне сказали, что взыскание произошло потому что отправитель указал неверный код выплаты, и я поверил работнику сбербанка. В текущем месяце взыскали 50 % от поступившего дохода и тогда я взял выписку в сбербанке, где указан Шифр поступившего зачисления "2". Согласно (ст. 101 Закона № 229-ФЗ). «2» – доходы, с которых ничего нельзя взыскивать. По горячей линии "Руководитель смены" сообщил мне, что кроме данного шифра у них во внутренних документах имеются еще какие-то и он мне не может их разгласить - "обращайтесь к отправителю". Вот напрямую вопрос к руководству, Вы издеваетесь? О каких комментариях к платежу может идти речь, если указан код поступления "2", или Вы намеренно врете. Меня не интересует какие еще дополнительно указаны комментарии, меня интересует на каком основании переводы с шифром "2" Вы взыскиваете. Так же сегодня обратился вновь к сотруднику в чате, уточнил сначала код вида зачисления по старым зачислениям ( которые никогда не взыскивались ) и уточнил код вида зачисления по новым от ноября и декабря, на что сотрудник ответил, что код вида зачисления 69 - и такие выплаты являются социальными и не подлежат взысканию.

Сбербанк нарушает ст. 101 Закона № 229-ФЗ и вводит в заблуждение
Сбербанк нарушает ст. 101 Закона № 229-ФЗ и вводит в заблуждение
Сбербанк нарушает ст. 101 Закона № 229-ФЗ и вводит в заблуждение

Тогда я вновь позвонил на горячую линию уточнить как же так, даже оператор в приложении твердит, что выплата социальная, а Вы взыскиваете и не возвращаете средства, на что руководитель смены вновь сообщил мне, что кроме данных кодов есть еще какие-то комментарии и поэтому средства взыскались, ждите мол рассмотрения Вашего обращения.

Я не в состоянии ожидать такого рассмотрения недели, поэтому и пишу чтобы данный вопрос решился быстрее, сегодня, ведь это элементарно.

Либо может посетители vc.ru подскажут сбербанку какие платежи взыскивать, а какие нет. И главное какие-же еще комментарии должны быть, о которых указывает руководитель смены горячей линии, но о них не написано ни в ФЗ, ни даже не смог просто найти в просторах сети.

55
24 комментария

Многие банки этим грешат. Например, тинькофф. Там вообще КАЖДАЯ реклама - вранье

причем тут реклама и причем тут тинькофф, вы как будто просто рандомно написали) Взыскание соц выплат это старая проблема сбера и других банков, с которой борются обычно через письменные обращения на имя рук-ля филиала или непосредственно в банк. Справедливости ради в Тинькофф четко с поступлениями и взысканием только положенных поступлений.

2

Неужели банк не имеет права взыскивать задолженность? А может дело не так просто, как кажется на первый взгляд?

Братан, не стоит так бурно эмоционировать. Всё разберутся спецы, если есть претензии - подай официальную жалобу. А то с горячей линии один работник одно сказал, другой - другое. Как будто они все законы и правила назубок знают.

И не надо тут Сбербанк винить. Мало ли какие нюансы могут быть с твоими переводами. Давай доверимся профессионалам и подождем их решения, а не сразу в интернете панику разводить. Уверен, всё разъяснят и проблему решат. Терпения тебе и здоровья!

1

Да, ожидаю, но честно сказать ведь можно все сделать гораздо быстрее. Пока лишь были получены ответы от горячей линии и от инспектора ведущего обращение, что деньги списывать они не должны были.... Кроме всего прочего деньги ведь на счету, горячая линия сообщает что раз деньги видны ( а значит ими можете воспользоваться ) - идите и снимайте в офис, но это ложная информация. Зачем такая горячая линия, которая "пургу" несет.

Здравствуйте! Хотим все проверить. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "Николай VC"

Письмо направлено. Прошу еще раз - настоятельно, решите вопрос сегодня.