Пример из практики:
Приходят клиенты и спрашивают, сколько хоть примерно будет стоить установка газового котла или радиатора.
Вместо прямого ответа менеджер пускается в пространные объяснения. Ну это надо считать..., смотря что вам нужно..., что у вас уже есть?... И тут клиент разворачивается и уходит. Логично назвать хоть какую-то стоимость за определенный набор заинтересованному клиенту. Это уже потом можно добавлять, «а это будем делать?» или «это без учета таких-то болтиков»
Спасибо за статью!
Комментарий недоступен
Вот и я так считаю :))
Материал просто не набрал просмотров, так как в первые часы не мог вылезти. А по соотношению лайков и закладок к просмотрам показатель неплохой.
Хорошие результаты! Жаль, нет замеров по конверсионности изначального и нового вариантов. Кроме того, хотелось бы посмотреть как изменилось поведение пользователей на сайте (старая vs. новая версия).
Тоже жаль. Но, как я написал, здесь больше конверсионные действия - звонок и письмо на почту. А это не получилось отслеживать.
От всплывающий окон я устал) Поддерживаю вас.
Только неудобства вызывают всплывающие окна, которые открываются по 10 раз на сайте, даже когда ты их просмотрел и закрыл и не несут полезной информации.
А что вы скажете о персонализированных предложениях во всплывающих окнах? Если вы работаете в определенной компании и определенной сфере и заходите на сайт и через какое то время после просмотра страницы прайса всплывает окно - Привет, Андрей. Вы решили задуматься о безопасности своих сотрудников в компании "(название компании)". Хотим предложить вам скидку 15%. Свяжитесь с вашим персональным менеджером Михаилом - его номер телефона или почта
Прекрасно отношусь к персонализации. Но я не за продажу любой ценой. С чего вдруг нужно дарить сразу скидку? То есть вынул деньги из кармана и подарил?
Если это собственный продукт, а в кейсе определенно сказано о производстве, то он уже должен быть уникальным. Если кроме скидки ничего не цепляет потенциального клиента, то что-то не то в продукте и маркетинге. То есть не раскрыта ценность самого предложения.