Слово пацана или событийный маркетинг

Все вокруг стали очень серьезными! Маркетолог же обязан сохранять гибкость и должен использовать все возможност и инфоповоды для создания эмоциональной связи со своей целевой аудиторией.
Агентство gusarov разместило вакансию по трендовому сериалу «Слово пацана« и мне в личку посыпались вопросы »Зачем это делать?", »Вы постоянно хайпуете, сколько это денег приносит?".
Решил сделать для коллег короткий материал который расставит все точки над "И" и закроет тему.
Зачем вообще использовать инфовоповоды в маркетинге?
1. Повышение узнаваемости бренда. Любые охваты и виральность — круто.
Лишних точек контакта не бывает!
2. Создание эмоциональной связи: События и тренды часто включают в себя элементы развлечения и личного опыта, что позволяет создавать эмоциональную связь с аудиторией. Эта связь усиливает лояльность к бренду. Аудитория всегда делится на тех, кто поддерживает и тех, кто осуждает или обсуждает. Обсуждение без вашего участия — маркетинг.
3. Вовлечение целевой аудитории: Событийный маркетинг позволяет взаимодействовать с аудиторией напрямую, понимать их интересы и потребности. Это способствует лучшему пониманию целевой аудитории и эффективной настройке маркетинговых кампаний. Отыграли тренд, зашло? Погнали в рекламу с тем же посылом пока тренд жив. В событийном маркетинге тренды живут очень мало.
4. Увеличение оборота и прибыли: Активное участие в событиях и трендах может привести к увеличению продаж, так как это привлекает внимание к продуктам или услугам бренда. Мы как-то посчитали, что для покупки у нас услуг клиенту надо примерно 15 касаний с компанией. Представьте, что вы продаете SEO или станки, короче, что-то неимпульсивное. Маркетинг в b2b реально сложный. Любая возможность — сделки и лиды. Ваш клиент может банально забыл про вас даже после десятка напоминаний отдела продаж.
5. Улучшение имиджа и репутации: Бренды, которые активно участвуют в социально значимых событиях или поддерживают положительные тренды, часто воспринимаются как более современные и социально ответственные.
Недавно выступал на Лиге Экспорта, на которой топы крупного бизнеса просто подходили сказать респект за активную позицию. Ничего нет удивительного в том, что сильный хочет работать с сильным. Слабый сильного не усилит. Простите за пацанские цитаты времен ВК, но это правда.
6. Быстрая реакция на изменения в потребностях рынка: Отыгрывание актуальных трендов позволяет компаниям быстро адаптироваться к изменениям в предпочтениях и интересах их целевой аудитории. Сейчас активно обсуждают не только «Слово пацана», но и то, что Tik-Tok стал доступен в РФ без мода.
Быть первым и быстрым — не дань моде или отсылка к каким-то цитатам известных бизнесменов, а требование рынка.
7. Укрепление позиций на рынке: Событийный маркетинг и тренды могут помочь бренду выделиться среди конкурентов и укрепить свои позиции на рынке.
В Беларуси сотни маркетинговых агентств, но gusarov один. Это нескоромно скажете вы, но, блин, это так и есть.
Теперь давайте на примерах:

1. Потребность в стажерах в отделе контекстной рекламы есть у каждого агентства. У моего и вашего. На эту вакансию, которая стилизована под слова и сленг сериала «Слово пацана» мы за утро получили 2Укрепление позиций на рынке: Событийный маркетинг и тренды могут помочь бренду выделиться среди конкурентов и укрепить свои позиции на рынке.

Вакансию в пике просматривали больше 160 человек единомоментно!
Вакансию в пике просматривали больше 160 человек единомоментно!

Ровно год назад мы опубликовали вакансию таролога, которая вообще взорвала рынок. Мы также получили тьму откликов и репостов, которые в какой-то момент просто перестали считать. Лично мне в телеграм написали больше 50 человек, которые задавали вопросы "Это шутка или нет?)"

Слово пацана или событийный маркетинг

Бесплатный PR всегда приятен! Вакансия по мотивам хайпа «Марафона желаний» и вовсе попала к Собчак в паблик.

Слово пацана или событийный маркетинг

А помните Pokemon Go?
СМИ брали нас во все подборки наравне с крупными брендами

Слово пацана или событийный маркетинг
Слово пацана или событийный маркетинг

Важный итог. Не думайте, что про вас подумают, если вы хотите протестировать что-то безобидное и трендовое. Будьте яркими, скромность денег не приносит!
Пробуйте, тестируйте, ошибайтесь! Всех с наступающим Новым 2024 годом. Надеюсь, что иноплатяне к нам все же не прилетят:)

77
2 комментария

Ориентироваться на тренды, конечно, круто. Но часто это история про "вбухали кучу денег, а хайп уже прошёл". Как с Венсдей было(

2
Ответить

Фиг с ней. Тут Тредс недавно было тоже))

Ответить