Безразличие и игнорирование со стороны СберМегаМаркета

Всем привет. Заказывал на площадке у продавца Сбермегамаркет Москва MacBook air 15 m2. Когда я забрал этот заказ, мне в СМС пришел промокод на скидку 10к при заказе от 40. Я заказал еще один ноутбук, применив промокод, после чего мне пришло СМС о блокировки системы лояльности. Только вдумайтесь, они блокируют систему лояльности после применения промокодов, которые они же направляют.

Безразличие и игнорирование со стороны СберМегаМаркета

Само собой, за такую конскую стоимость мне эти ноутбуки не сдались я попытался сдать их назад. По ноутбуку, который я только заказал деньги мне возвращались 9 дней, и то только после обращения с жалобой в сам Сбер. А вот по первому ноутбуку MacBook air 15 m2 256 gb, который я успел забрать все гораздо интереснее.

Я создал обращение, после чего последовал тотальный игнор со стороны СММ.

Безразличие и игнорирование со стороны СберМегаМаркета

Обращение я создал 28 ноября. Сегодня 10 день с момента создания обращения, никто из сотрудников даже не подключился в чат. Каждый день я писал и звонил на горячую линию им. Где девушки с приятным голосом каждый раз кормили меня обещаниями скоро разобраться с этим.

Безразличие и игнорирование со стороны СберМегаМаркета
Безразличие и игнорирование со стороны СберМегаМаркета

Какой можно сделать вывод из всей этой ситуации?

Не стоит пользоваться этой площадкой, так как в любую секунду вам могут заблокировать аккаунт и вы потеряете кучу своего времени и денег.

PS: Свои деньги я все равно заберу, досудебку писать не буду, сразу подам исковое заявление в суд и претензию в Роспотребнадзор.

22
15 комментариев

Заказывал на площадке у продавца Сбермегамаркет Москва MacBook air 15 m2. Когда я забрал этот заказ, мне в СМС пришел промокод на скидку 10к при заказе от 40.

То есть промокод пришёл только ПОСЛЕ того, как вы уже заказали и забрали первый ноутбук.

Однако, далее вы пишете:

Само собой, за такую конскую стоимость мне эти ноутбуки не сдались я попытался сдать их назад.

Почему за конскую стоимость "ЭТИ" ноутбуки и вы начали сдавать сразу оба, если промокод касается только второго, а первый вы уже купили и забрали без промокода?

5
Ответить

А зачем мне оставлять себе ноутбук за 145 тысяч, который я могу купить в магазине за 115 тысяч? Когда мне заблокировали программу лояльности, мне заблокировали и бонусы, которые мне должны были прийти, конечно я решил сдать все назад, потому что цены там изначально завышены и брать там можно только если есть хороший кешбек

1
Ответить

Первый купили может по акции с кэшбэком. А т.к. из лояльности выкинули никакого кэшбэка не получит. В итоге оба конские)

Ответить

видно хотел после покупки двух посчитать среднюю цену под двум покупкам.

Ответить

Промокод дали за покупку первого ноутбука. Очевидно, что без промокода автор не стал бы делать заказ на первый ноут.

Ответить

Печалька. Я товар за 2500 вернуть не могу. Мне в обращении молчат 20 дней)) Есть законы, но Сбер вне законов, раз их не исполняет. Я больше скажу, у сбера свои правила, которые они тоже не исполняют...
Бан пришел т.к. купил два дорогих товара и их антифрод тебя забанил.
Система так устроена у них.
Итого они продали тебе дорогой ноут и получат все плюшки себе. Тебе же ничего не дадут. правды не добиться от них. Читай про таких же кинутых на данном сайте, на Роспотребнадзоре и прочих ресурсах.
Сберу мы не интересны. Вы видимо забыли их подход? Вы забыли почему вся страна избегала пользоваться сбером? И основной массой использующих сбер были пенсионеры и бюджетники?

Сбер попытался измениться и дотянутся до народа, но получилось что получилось. Тут только девочки ответят которые ну совсем неспособны помочь(

2
Ответить

А вы заметили что боты ММ перестали писать в темы, тк смысла уже нет

1
Ответить