"Хороший" сервис от мегамаркета

В этой статье хотел бы поделиться тем, как на мегамаркете фантастически товары пропадают из наличия.

Здравствуйте, неоднократно совершал заказ товара "Аккумулятор GoPro Enduro 2 Pack Battery (ADBAT-211) 142827", но по фантастическим причинам магазин его отменял. Если его подтверждают(для тех, кто не в теме, если заказ прошëл статус " На подтверждении" , то означает, что товара в наличии есть) то его наличие априори не может от этого зависеть, соответственно после подтверждение причиной отмены заказа может быть только повреждение при отгрузке. Но неужели так часто его повреждают?

"Хороший" сервис от мегамаркета
"Хороший" сервис от мегамаркета

Тогда я хочу обратиться с претензией к маркетплейсу и саму Технопарку, а как мне известно, Технопарк завязан на Сбере. Почему вы себе позволяете идти против своего же регламента? Вы отменяете доставку по причине отсутствия товара после подтверждения наличия (доказательства имеются на записи звонка оператору поддержки, могу предоставить в личные сообщения оф. представителю). После звонка оператору заказ опять отменили.

И тогда вопрос к вам, по логике вещей товар должен отображаться, как не в наличии? То есть это самоуправство со стороны мегамаркета и технопарка в плане отмены, так как после каждой отмены товар можно опять заказать.

"Хороший" сервис от мегамаркета
"Хороший" сервис от мегамаркета

Я требую объяснение ситуации и в любом виде компенсации разницы с другим продавцом,если же из технопарка доставка невозможна.

11
13 комментариев

Здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Слышь, да чем ты обеспокоен?
Вам с вашим #грефом вообще похер на клиентов!
Дичь творите

https://vc.ru/944492

Здравствуйте, а помогите мне. Завис заказ в статусе "На подтверждении". Техподдержка футболит уже 10 дней, хоть и тикеты составленный, но ничего не меняется. Заказ упорно не отменяют, сколько бы я не звонил, сколько бы не писал.. отписки.. нам очень жаль... бла бла. Я заплатил с кредитной карты сбера. Теперь ни денег, ни товара... Помогите, прошу. Обращение № CCS-5478595

Автор

@Мегамаркет , представитель нагло игнорирует проблему отпиской с промо на 200 рублей, когда был использован промокод на 1500 )

После отмены заказа промокод восстанавливается в течение часа. Условия его использования остаются прежними.

Технической возможности изменить цену у нас нет, поскольку её выставляет сам продавец. Рекомендую посмотреть похожие или такие же позиции, но у других продавцов.

Автор

Я сказал, предоставьте компенсацию в размере разницы с аналогичным товаром у другого продавца, я не собираюсь платить из своего кармана, на момент нзаказа цены у других были ниже, сейчас у этих продавцов вовсе нет в наличии товара. На данный момент цены у других продавцов существенно выше. Я заказывал товар за 3390, ближайшая цена 7990 требую компенсацию разницы в размере 4600 т. р.