При этом в данную стоимость уже входят все базовые функции: голосовое приветствие и IVR, различные сценарии и очередь, статистика и журнал звонков, голосовая почта, конференц-связь, запись и хранение телефонных разговоров (до 1000 минут) и другие опции.
А где Вы, уважаемый автор, набрали этих мифов? И чем пользовались эти люди, когда рассказывали Вам этот миф? Медными проводами?
Иван, мифы и рождаются от незнания. Логично, что те люди, кто IP телефонией не пользуются такие мифы и продуцируют и подобные им люди в них верят.
Если Вы давно знакомы с этой темой и у Вас знакомые, которые всё про неё знают, это на значит что так везде, среди всех людей подавляющее большинство не знает как настроить роутер, хотя некоторые это в 3-м классе делают, не знают как переустановить винду, не понимают принципа работы телефонной связи, не нужно этому удивляться))
Иван, Вы не поверите, но таких людей тысячи. В основном - приверженцы железных АТС. А Вы давно пользуетесь IP-телефонией?
я разворачивал IP-АТС без абонентских платежей
достаточно телефонную линию в сервак завести
поставить free-pbx это не развернуть телефонию, это тоже самое что сайт на ВП поднять xD
Только начал читать а уже "Все очень просто, IP-телефония (SIP или интернет-телефония - это все слова-синонимы)" - расскажите об этом Н.323, кому он там синоним. Вообще конечно статья крайне безграмотная и дело даже не в отстутствии технических знаний в сфере связи (не мудрено, за это сейчас вообще не платят) в периодических самопротиворечиях - то интернет вам не нужен, то нужен, то оборудование не нужно, то нужно.
Повезло, что технари даже читать это не будут, а так бы разнесли вас...
Чтобы знать, что SIP != IP телефония не нужно быть технарём))))
А на счёт противоречий, так вроде ясно сказано же, что интернет не нужен при использовании сим-карт gsm, если их не использовать то интернет нужен, что логично)