Аренда отзовиков и другие фишки для создания репутации себе и тому парню

Аренда отзовиков и другие фишки для создания репутации себе и тому парню

Вопрос личного бренда и репутации компании затрагивался еще в сказках, когда у волшебного зеркала спрашивали:

Свет мой, зеркальце, скажи:

Я ль на свете всех милее,

Всех нарядней, веселее?»

Только теперь вместо того зеркальца у нас смартфоны (вспоминаем сериал "черное зеркало") внутри которых поисковые системы, которым мы доверяем.

Нравится нам это или нет, но мы почему то доверяем той компании, которая в выдаче находится на 1 месте, хотя там может быть не самая лучшая цена и условия сотрудничества.

Думать про отзывы и репутацию в интернете нужно не всем, но если вам подходит один из этих пунктов, то однозначно стоит взять этот вопрос в фокус:

- привлекаете клиентов/партнеров в интернете

- вас "гуглят" перед началом сотрудничества

- то, что "нагуглили" влияет на размер вашего среднего чека и скорость принятия решения

Что считается хорошей репутацией?

Клиенты говорят про "чистую" выдачу в поисковых системах на первой и второй странице. Под чистотой они подразумевают отсутствие сайтов с негативным материалом (левые отзовики с негативом и разоблачениями).

Как формируется выдача ТОП-10?

Поисковикам все равно какую информацию показывать про вас. Задача поисковика "найти ответ на вопрос пользователя". А положительная тональность у этой информации или нет - поисковик уже не интересует.

Поисковик не создам информацию про вас. Он показывает только то, что нашел на просторах интернета. Это означает, что если вы не позаботились выпустить про себя биографии, интервью, отзовики, экспертные статьи в СМИ, то их там и не будет.

Некоторые предприниматели переживают, что поисковик показывают только негатив. Так это не специально, просто другого контента про вас нет в интернете. Показывает то, что есть.

После того, как пришло осознание, что нужно сделать вброс положительной инфы про себя и компанию, предприниматель берется за это с неистовым энтузиазмом. И выполняет пятилетку за три года.

Находит список отзовиков, регистрирует там свою компанию, начинает желать посев, нанимает может даже пиарщика для выпуска статей в СМИ, но что он осознает спустя время:

- все публикации о нем "свежие"

- все отзывы "свежие"

- много отзывов не напишешь, потому что нереалистично выглядит

- положительные статьи и отзывы в ТОП-10 сами собой не попали

Разочаровавшись в подходе и инструментах, он это забрасывает, делая еще хуже. Потому что спустя время после его активностей кто-то будет гуглить его фио или название бренда и наткнется на отзывы, которые писал кто-то два года назад и перестал. Клиент может подумать, что компания закрылась, а человек и вовсе ушел в монастырь. Иначе, как объяснить что про действующую компанию так долго никто ничего не писал.

Мы решили вопрос с помощью подконтрольных СМИ и отзовиков. Теперь можно сформировать репутацию даже "задним" числом, а самое главное, что мы проследим, чтобы материал точно попал в ТОП по нужным запросам.

Пример 1

К нам обратился руководитель строительной фирмы, который решил начать строить виллы в другой стране, но клиенты высказывали много недоверия к новому застройщику, потому что все предыдущие строительные объекты были только в России. Клиент хочет сформировать репутацию “задним” числом, чтобы поднять уровень доверия к своей организации со стороны клиентов, которые заказывают виллы. Опубликовали статьи в СМИ от имени фирмы застройщика на актуальные темы этого региона с датами прошлого периода. Продвинули в ТОП-10 статьи по названию организации. В итоге, когда вбиваешь название организации видишь экспертные публикации за разный период, которые создают образ, что компания работает в этом регионе уже 2-3 года.

Пример 2

Предприниматель открыл новый бизнес, но имеет сложности с набором персонала из-за плохой репутации прошлого бизнеса, который закрыл 5-6 лет назад. По запросу “название компании” + отзывы сотрудников” много однотипного негатива в интернете (5-6 отзывов скопированы на разные отзовики). Сделали посев положительных отзывов на подконтрольных отзовиках, на которых возможно указать даты любых периодов. Заменили негативные отзовики в ТОП-10 на наши положительные ресурсы по запросу “название компании” + отзывы сотрудников”.

Остались вопросы? Пишите в комментах

А если интересно поработать, то пишите в телегу и покажу примеры, пишите сюда t.me/petr_reputation

4 комментария

Но как мне найти этих ребят и почему они имеют значение?

1
Ответить

поясните вопрос) чьи контакты нужны?

Ответить

Правильное название «материала» - ”репутация задним числом”!

Налить «строительных отзывов, того чего компания не делала - это сильно!» При этом автор гордится своим «простигосподикейсом», не испытывая никаких сомнений.

«Обелять репутацию работодателя на подконтрольных отзовиках» - это по профессиональному! Мастер репутационных маневров не разбирает причины отзывов, не работает с авторами, не упоминает не актуальную и устаревшую инфу, которую просто можно почистить. Автор просто парирует - «да залили хорошим против всего плохого и вывели в топ чего то там».

Поэтому репутация в большинстве своем репутация «руководителя строительной фирмы, который решил строить виллы в другой стране, но никогда не строил, и захотел «повысить доверие» и налить себе отзывов задним числом», управляется вот такими «выводителями в топ» без каких моральных сомнений.

Автору хочется пожелать учить матчасть и думать над позиционированием.

Ответить

Спасибо за комментарий. Напишу уточнение)

У этого руководителя строительной фирмы в России много крупных объектов первой величины - офисы, торговые центры, отели. Поэтому с виллами точно справится.

Мы проверили его компанию перед тем, как применять подобный инструментарий.

Если будут еще вопросы, то пишите

Ответить