Находит список отзовиков, регистрирует там свою компанию, начинает желать посев, нанимает может даже пиарщика для выпуска статей в СМИ, но что он осознает спустя время:
- все публикации о нем "свежие"
- все отзывы "свежие"
- много отзывов не напишешь, потому что нереалистично выглядит
- положительные статьи и отзывы в ТОП-10 сами собой не попали
Разочаровавшись в подходе и инструментах, он это забрасывает, делая еще хуже. Потому что спустя время после его активностей кто-то будет гуглить его фио или название бренда и наткнется на отзывы, которые писал кто-то два года назад и перестал. Клиент может подумать, что компания закрылась, а человек и вовсе ушел в монастырь. Иначе, как объяснить что про действующую компанию так долго никто ничего не писал.
Но как мне найти этих ребят и почему они имеют значение?
поясните вопрос) чьи контакты нужны?
Правильное название «материала» - ”репутация задним числом”!
Налить «строительных отзывов, того чего компания не делала - это сильно!» При этом автор гордится своим «простигосподикейсом», не испытывая никаких сомнений.
«Обелять репутацию работодателя на подконтрольных отзовиках» - это по профессиональному! Мастер репутационных маневров не разбирает причины отзывов, не работает с авторами, не упоминает не актуальную и устаревшую инфу, которую просто можно почистить. Автор просто парирует - «да залили хорошим против всего плохого и вывели в топ чего то там».
Поэтому репутация в большинстве своем репутация «руководителя строительной фирмы, который решил строить виллы в другой стране, но никогда не строил, и захотел «повысить доверие» и налить себе отзывов задним числом», управляется вот такими «выводителями в топ» без каких моральных сомнений.
Автору хочется пожелать учить матчасть и думать над позиционированием.
Спасибо за комментарий. Напишу уточнение)
У этого руководителя строительной фирмы в России много крупных объектов первой величины - офисы, торговые центры, отели. Поэтому с виллами точно справится.
Мы проверили его компанию перед тем, как применять подобный инструментарий.
Если будут еще вопросы, то пишите