Как через онлайн донести до целевой аудитории эмоции от нового продукта?

Коллеги, нужна ваша помощь. Освоила новый спорт – бендрестлинг (видео ниже). Ездила на мастер-класс к Роману Борисову – основателю бенда, чтобы на себе испытать, что это такое. Проект у меня на маркетинговом сопровождении. Будем продвигать, масштабировать и популяризировать бендрестлинг. А параллельно продавать франшизу.

Тренировка по бендрестлингу

В чем проблема?

После просмотра видео вы, скорее всего, подумаете: «Интересная, веселая забава. Возможно, сложная. Типа перетягивание канатов». Публикация этого видео в других соцсетях еще раз подтвердила нашу гипотезу. Через видео атмосфера этого спорта не создается. Ассоциации тоже сложно придумать, т.к. это нечто совсем новое.

Вряд ли, после видео вы захотите в него зарубиться и уж тем более купить франшизу.

А нонсенс бенда в следующем: впечатление и мнение о нем кардинально меняются, когда вы лично его попробуете. Даже не знаю, с чем сравнить. Еще ни с каким продуктом разница до-после не была такой огромной.

Я на себе это ощутила.

До тест-драйва смотрела видео и думала «Возможно, перспективно. Что-то новое, народ может заинтересоваться. Выглядит интересно, азартно». Просто «интересная забава»?

По-большей части взяла проект, т.к. видела: Роман живет этим проектом, готов активно действовать, тестировать новые гипотезы, быстро внедрять все. Люблю такой подход. В сочетании с грамотным маркетингом он дает отличный результат.

Всю прелесть и уникальность бендрестлинга поняла только, когда на себе испытала: это сложно, увлекательно, интересно, азартно. Это затягивает, этому хочется учиться, в это хочется соревноваться. И после такого тест-драйва абсолютно иначе смотришь на бендрестлинг.

И в этом мы сейчас видим главную проблему: как донести уникальность и перспективу бенда людям, которые никогда в него не соревновались?

Уверена: конверсия в продажу вырастет кратно, если аудитория пропустит через себя те эмоции, которые испытавают спортсмены.

Классический прием – бесплатные пробные уроки. Но физически невозможно приглашать всех на такие мероприятия. Кроме того, мы продаем франшизу по разным городам: и сложно себе представить, что человек приедет из Санкт-Петербурга в Ижевск ради мастер-класса, чтобы поиграть разок в бендрестлинг.

Возможно ли онлайн передать эмоции от бендрестлинга? Пока вижу один выход – комбинировать текст, цифры, видео, фото в какую-то единицу контента, которая передает драйв зарубы. Но мы лишь максимально приблизим ощущения, но не передадим на 100%.

Что еще можно придумать здесь? Буду рада любым идеям, мыслям. Оригинальным, неоригинальным, безумным..

44
25 комментариев

как донести уникальность и перспективу бенда людям, которые никогда в него не соревновались?Первыми мыслями сравнил с Боксом, ММА, рестлингом и неочевидная "Игра в Кальмара". Дух соревнования, силового. Видимо, нужно создать игры на титулы.

Как донести? Никто не угадает. Если ценность вы видите на ощупь, то нужно ее выявить тестами и кастдевом. Нарисовать ЦА и пойти к ним с опросами, либо заказать у тех, кто это умеет. Они выявят ряд ключевых особенностей, которые могут "зажечь искру" в глазах зевак.

Возможно ли онлайн передать эмоции от бендрестлинга?Непонятно, какие эмоции были до/после? Допустим: от "Фигня" до "УАУ". А дальше? Готовы пробовать еще и еще, приобретая абонемент на год? Кто эти клиенты, тестеры, Ца? Обрисуйте их портрет и попробуйте похожих убедить. Так сказать, первые продажи в достаточном количестве, чтобы утверждать, что это залетает для 8 из 20.

Да и в чем выгода кроме эмоций? Какие проблемы решает? Думаю, что как дополнение к фитнесу, хорошо для всего тела. Плюс как РАЗРЯДКА эмоциональная, психологическая, физическая, силовая, волевая. Это как минимум нужно IT-шникам сидящим в офисах часами. Это важно тем, кто в депрессию впадает изза окружающей обстановки, кризисов. Для предпринимателей, которые выжаты неудачами или сложностями. Создайте для них своим продуктом ОБРАЗ ЖИЗНИ, как приверженность йоге, фитнесу и тренажеркам. Думаю, тут проще отказаться от них. в пользу вашего продукта. Есть что-то в нем)

Отсюда, указать на эти проблемы у них, как вы сами и ваши тестеры решили. Получаются банальные короткие ролики в соцсетях с узким обращением к разной ЦА. Ну про таргет оттуда вообще молчу.

3
Ответить

Гигантское вам спасибо за ваш развернутый ответ. Вишенка на торте "Есть что-то в нем"

1
Ответить

Тянуть верёвку для этого купи франшизу. Любой здравомыслящий предприниматель только посмеется.
Ваша аудитория яйцеголовые мамкины предприниматели от 17 до 23 лет.

2
Ответить

Спасибо заскринил. Когда в МОК защищаться будем покажу им😉

2
Ответить

Проект "не полетит".
Непонятна ЦА, и неясно, чем это "лучше" обычного посещения спортзала. Поперетягивать канат можно и в зале (я вижу, что у вас резина).

2
Ответить

Это и есть «ахиллесова пята» продукта, которую мы пытаемся преодолеть. Пока не попробуешь на себе / не пропустишь через себя эти эмоции и ощущения, невозможно оценить его прелесть и уникальность. А значит, и продать сложно.

По факту у всех, абсолютно у всех, кто попробовал бенд одинаковые эмоции – все удивляются, насколько сильно картина до/после отличается. Есть соответствующие отзывы от Дмитрия Яшанькина, Дениса Гусева и других известных представителей спорта.

1
Ответить

Все , Женя сворачиваем манатки, Monkey Do сказал что не полетит. Блин надо было 5 лет назад у него спросить и не было бы этих представителей в Штатах и платных воркшопов в Литве 🤪

Ответить