Всю прелесть и уникальность бендрестлинга поняла только, когда на себе испытала: это сложно, увлекательно, интересно, азартно. Это затягивает, этому хочется учиться, в это хочется соревноваться. И после такого тест-драйва абсолютно иначе смотришь на бендрестлинг.
как донести уникальность и перспективу бенда людям, которые никогда в него не соревновались?Первыми мыслями сравнил с Боксом, ММА, рестлингом и неочевидная "Игра в Кальмара". Дух соревнования, силового. Видимо, нужно создать игры на титулы.
Как донести? Никто не угадает. Если ценность вы видите на ощупь, то нужно ее выявить тестами и кастдевом. Нарисовать ЦА и пойти к ним с опросами, либо заказать у тех, кто это умеет. Они выявят ряд ключевых особенностей, которые могут "зажечь искру" в глазах зевак.
Возможно ли онлайн передать эмоции от бендрестлинга?Непонятно, какие эмоции были до/после? Допустим: от "Фигня" до "УАУ". А дальше? Готовы пробовать еще и еще, приобретая абонемент на год? Кто эти клиенты, тестеры, Ца? Обрисуйте их портрет и попробуйте похожих убедить. Так сказать, первые продажи в достаточном количестве, чтобы утверждать, что это залетает для 8 из 20.
Да и в чем выгода кроме эмоций? Какие проблемы решает? Думаю, что как дополнение к фитнесу, хорошо для всего тела. Плюс как РАЗРЯДКА эмоциональная, психологическая, физическая, силовая, волевая. Это как минимум нужно IT-шникам сидящим в офисах часами. Это важно тем, кто в депрессию впадает изза окружающей обстановки, кризисов. Для предпринимателей, которые выжаты неудачами или сложностями. Создайте для них своим продуктом ОБРАЗ ЖИЗНИ, как приверженность йоге, фитнесу и тренажеркам. Думаю, тут проще отказаться от них. в пользу вашего продукта. Есть что-то в нем)
Отсюда, указать на эти проблемы у них, как вы сами и ваши тестеры решили. Получаются банальные короткие ролики в соцсетях с узким обращением к разной ЦА. Ну про таргет оттуда вообще молчу.
Гигантское вам спасибо за ваш развернутый ответ. Вишенка на торте "Есть что-то в нем"
Тянуть верёвку для этого купи франшизу. Любой здравомыслящий предприниматель только посмеется.
Ваша аудитория яйцеголовые мамкины предприниматели от 17 до 23 лет.
Спасибо заскринил. Когда в МОК защищаться будем покажу им😉
Проект "не полетит".
Непонятна ЦА, и неясно, чем это "лучше" обычного посещения спортзала. Поперетягивать канат можно и в зале (я вижу, что у вас резина).
Это и есть «ахиллесова пята» продукта, которую мы пытаемся преодолеть. Пока не попробуешь на себе / не пропустишь через себя эти эмоции и ощущения, невозможно оценить его прелесть и уникальность. А значит, и продать сложно.
По факту у всех, абсолютно у всех, кто попробовал бенд одинаковые эмоции – все удивляются, насколько сильно картина до/после отличается. Есть соответствующие отзывы от Дмитрия Яшанькина, Дениса Гусева и других известных представителей спорта.
Все , Женя сворачиваем манатки, Monkey Do сказал что не полетит. Блин надо было 5 лет назад у него спросить и не было бы этих представителей в Штатах и платных воркшопов в Литве 🤪