Новогодний виммельбух «50 интервью о том, как компании выбирают диджитал-подрядчиков»

Сделали весёлый зимний сайт, на котором нарисовали топов из Газпромбанка, Ozon, Hoff, МТС, Детского Мира, Asus, Tele2, Орматек, Петровича, Самоката и других классных компаний. Найдите интересную вам компанию и её представителя, и прочитайте интервью — как им что-то продать.

Новогодний виммельбух «50 интервью о том, как компании выбирают диджитал-подрядчиков»

Посмотреть сайт на декстопе и мобилке можно здесь:

В чём смысл этих 50-ти интервью?

  • чтобы агентства прочитали и доработали услуги, сайты, презентации и КП;
  • маркетологи компаний посмотрели на «чужую кухню» — когда варишься в своих процессах, глаз замыливается;
  • заказчики отрефлексировали себя (рассказал — лучше понял свой маркетинг);
  • мы доработали продукт (рейтинги), чтобы заказчики находили подходящих подрядчиков, а подрядчики получали классных заказчиков.

Также на сайте:

  • все беседы (с рубрикатором) про выбор подрядчиков и отношение к рейтингам. Покажите эту подборку своему отделу продаж или знакомым руководителям; они оценят;
  • мы не давали в статьях контакты топов, подразумевалось, что кому нужно, тот их найдёт. Но если вы отловите на сайте Деда Мороза, то сможете отправить предложение интересной вам компании или человеку.

С наступающим Новым Годом, успехов на работе, мира вам и вашим семьям!

1616
10 комментариев

Интересное решение.
Сделайте больше область наведения для появления подсказок-ссылок.

2
Ответить

Ольга, спасибо! Подумаем, как подкрутить.

Ответить

Я: меня уже ничем не удивить в Новом году. РР: виммельбух

2
Ответить

Отрисовка кайф 💙

2
Ответить

Привет, у меня другие предпочтения

1
Ответить

Мария, вне контекста не совсем понятно, что вы имеете ввиду. О каких предпочтениях идёт речь?

Ответить