Несмотря на наш негативный опыт, мы считаем, что у VK WorkMail есть потенциал. Возможно, с улучшением их техподдержки и доработкой административного раздела, выкидыванием из продукта всех атавизмов связанных с системами существующими только в VK Group, интеграция с системами защиты от вирусов и спама (встроить движок KAV в почтовый сервер как это делает CommuniGate Pro), реализовать протокол ICAP для интеграции с DLP системами и протокол NDMP для создания резервных копий то этот сервис сможет стать востребованным решением на рынке корпоративных почтовых сервисов. Как не верти, но продукт всё же работает на https://e.mail.ru/ уже много лет, миллионы пользователей довольны сервисом (хотя может только потому что он бесплатный).
Сказать, что техподдержка VK WorkMail медленная - будет погрешить против истины. Поддержки нет от слова совсем. По вопросу заблокированного (автоматически и совершенно немотивированно) почтового домена ответа ждём уже 20 дней. Всё это время сделать ничего нельзя, лишь висит надпись что "домен заблокирован за наружения пользовательского соглашения", чтобы это ни значило. Даже экспортировать список пользователей нельзя, чтобы уйти от данной клиентоориентированной компании.
Имейте данный опыт в виду при планированнии IT-инфраструктуры.
Блин... Ну печально. Мне тут добавить нечего. Но у нас был опыт разворачивания OnPrem продукта. Т. е. весь софт ставили на собственных серверах... И тут немного чуть больше может вылезти "нюансов". И без техподдержки шансов их решить просто не возможно зачастую.
Поддерживаю. Нам такую же подлость сделали - заблокировали аккаунт, чтобы мы перешли на платный тариф. Хотя тариф "С рекламой" до 300 пользователей нас бы устроил.
Из опыта пилотирования VK Workspace... Ужасное решение, никому не рекомендую. "Приоритетной" техподдержки нет, вместо 3 часов - почти 2 месяца ответ!
Закрыв ICQ, ВК откровенно хочет денег. Притом нисколько не улучшая свой VK Teams (а в ноябре сократят бесплатный тариф до 5 чел). По факту не им платить нужно, а они должны платить за тестирование и выявление багов.
Ну если вам ответили через 2 месяца - это в целом уже достижение. Мне через 6 месяцев написали "У вас ещё по этому тикету есть вопросы?".
А госуслуги через 6 месяцев написали "Мы слишком долго не могли вам ответить на ваш запрос (тоже ТП самих госуслуг), по этому закрыли ваше обращение". Т. е. просто не стали даже читать его, а удалили.
И если в90-х говорили "пипл хавает", то теперь "Нравится, не нравится - терпи..."
К сожалению как я понимаю руководство страны считает что ИТ технологии не приоритет для развития государства, но я уверен в обратном. Без развития ИТ индустрии мы далеко не уедем. Причём надо всеми правдами и не правдами (до промышленного шпионажа) выкрадывать технологии литографии и налаживать производство собственных литографических машин. Всё остальное, это надстройка над кремнием.