Несмотря на наш негативный опыт, мы считаем, что у VK WorkMail есть потенциал. Возможно, с улучшением их техподдержки и доработкой административного раздела, выкидыванием из продукта всех атавизмов связанных с системами существующими только в VK Group, интеграция с системами защиты от вирусов и спама (встроить движок KAV в почтовый сервер как это делает CommuniGate Pro), реализовать протокол ICAP для интеграции с DLP системами и протокол NDMP для создания резервных копий то этот сервис сможет стать востребованным решением на рынке корпоративных почтовых сервисов. Как не верти, но продукт всё же работает на https://e.mail.ru/ уже много лет, миллионы пользователей довольны сервисом (хотя может только потому что он бесплатный).
Сказать, что техподдержка VK WorkMail медленная - будет погрешить против истины. Поддержки нет от слова совсем. По вопросу заблокированного (автоматически и совершенно немотивированно) почтового домена ответа ждём уже 20 дней. Всё это время сделать ничего нельзя, лишь висит надпись что "домен заблокирован за наружения пользовательского соглашения", чтобы это ни значило. Даже экспортировать список пользователей нельзя, чтобы уйти от данной клиентоориентированной компании.
Имейте данный опыт в виду при планированнии IT-инфраструктуры.
Блин... Ну печально. Мне тут добавить нечего. Но у нас был опыт разворачивания OnPrem продукта. Т. е. весь софт ставили на собственных серверах... И тут немного чуть больше может вылезти "нюансов". И без техподдержки шансов их решить просто не возможно зачастую.