Как получать более 1 млн просмотров и за 3 месяца вырасти до 55 тысяч подписчиков с нуля

Такой результат мы получили в TikTok, но сразу оговорюсь — этот подход актуален для любой соцсети. Здесь ничего принципиально нового не рассказываю. Возможно вы огорчитесь, но на самом деле, не стоит искать волшебные инструкции — их нет и не может быть.

Получи гайд "Как не сливать бюджет при работе с рилсмейкером"

по ссылке в телеграм боте

Этот подход можно уложить в 3 слова.

  • Придумывай
  • Снимай
  • Выкладывай
Результат за 3 месяца развития аккаунта с нуля
Результат за 3 месяца развития аккаунта с нуля

Можно заканчивать, расходимся.

Но не так все просто, как может показаться с первого раза. Каждый пункт можно детально разобрать, если вы хотите стать специалистами в создании видео контента для соцсетей. Если нет, то прочтите эту информацию, чтобы знали как работать с подрядчиками или для самостоятельного внедрения без заморочек. Особенно подойдет долгим на подъем людям и тем, кто говорит про себя “я же не блогер”. А им и не надо становиться, блогер, это совсем другое.

Придумывай

Здесь кроется большая работа по анализу ниши, целевой аудитории и текущей ситуации на рынке. И это очень скромно сказано.

Мы подбирали вечно волнующие темы целевой аудитории, преподносили информацию с разной точки зрения, вызывали диссонанс у людей, который побуждает к активному обсуждению материала и провоцирует людей высказать свое мнение.

Готовили сценарии для быстрых и понятных съемок. При чем не прописывали дословно текст каждого ролика. Просто, тезисно направляли мысли эксперта в нужное русло. Это позволило расслабиться клиенту и записывать контент на позитивной ноте.

Снимай

Важный момент про съемки я уже затронул в предыдущем пункте. Это тоже является частью подготовки материала.

Сами съемки должны производиться профессиональной командой, где каждый человек знает что от него требуется и что нужно отдать как итог его работы. Оператор, свет, композиция картинки, сценарий и пр. А эксперт, т.е. вы, в идеале, должны сосредоточиться на себе и контенте, без технических тонкостей съемок.

Разные локации и образы эксперта позволяют быстро снять материал и получить разнообразную ленту видео роликов в вашем аккаунте. Это в свою очередь, не дает скучать подписчиками.

Правильный свет и качество звука - прощают многие другие упущения, которые точно будут, такие как: подготовка материала, локация, образ, продуманный формат, монтаж и пр.

Сейчас формат коротких роликов изменился, говорящая голова не так уже просто “заходит” аудитории, но общий подход, практически тот же.

Выкладывай

Здесь все еще проще. Конечно перед выкладкой нужно еще произвести монтаж, ну хоть какой-то, а лучше конечно отдать это специалисту.

Выкладывать нужно просто КАЖ-ДЫЙ ДЕНЬ. Вот и вся формула. Не важно в какое время суток, не важны результаты предыдущего ролика.

Просто выкладывайте ролик каждый день, пишите провокационный заголовок, используйте хоть какие-то хештеги предложенные вам соцсетью или слова которые пришли вам по теме ролика. Постоянство - наше всё.

Конечно взаимодействуйте с комментариями людей хоть как-то, ответьте просто “спасибо за мнение”, поставьте эмоджи в ответ, но не оставляйте без внимания даже самый бессмысленный коммент, особенно на первых парах.

Ваша задача - работать в таком режиме не менее 3 месяцев, ежедневно.

Если хотите получить:

  • Памятку "Бесконечные идеи для рилс"
  • Индивидуальный план работы и направление в котором вы можете двигаться
  • А также узнать, как мы продвигаем личный бренд и приводим целевую аудиторию

Напишите мне слово “ПОРА” в телеграм @headweb

С чего начинали
С чего начинали
11
5 комментариев

мой результат 20к за месяц, первый месяц в тик-токе

1
Ответить

Отлично

Ответить

Как пользоваться нормально тик током в РФ?

1
Ответить

Есть кустарные способы публикации контента, манипуляции с симкой, смены региона, VPN пр. Мы делаем без всего этого. В команде есть контент менеджеры которые публикуют материал из своей страны.

Ответить

.

1
Ответить