«CDEK.Shopping, где мой заказ?» — отвечаем на популярный вопрос

«CDEK.Shopping, где мой заказ?» — отвечаем на популярный вопрос

Мы в CDEK.Shopping стараемся сделать организацию процесса выкупа и доставки зарубежных товаров максимально прозрачным, поэтому разработали систему понятных статусов. Вы всегда можете зайти в личный кабинет и узнать, на каком этапе находится ваш заказ и что с ним будет происходить дальше.

В статье расскажем подробнее о том, что означает каждый из статусов.

Как мы работаем с вашими заказами

Для начала напомним, как именно выглядит процесс обработки вашего заказа.

Итак, когда вы оплачиваете заказ на CDEK.Shopping и вносите необходимую информацию для таможенного оформления (паспортные данные и ИНН), он тут же поступает к нам в работу:

  • Мы приступаем к выбору подходящего по стоимости предложения среди 20 – 100 зарубежных продавцов/иностранных интернет-площадок.
  • Когда продавец и страна выкупа выбраны, мы организуем выкуп товара розничным способом от вашего имени.
  • После организации выкупа товар отправляется на международный склад.
  • Затем вся продукция проходит таможенное оформление и отправляется в РФ.
  • На территории РФ ваше отправление снова проходит проверку на таможне.

Таможенное оформление — это тот этап, который, к сожалению, мы не можем контролировать, поэтому процесс его прохождения зачастую влияет на сроки доставки.

  • И на финальном этапе заказ поступает на склад, а оттуда его доставляют по вашему адресу.

Всем этим этапам соответствуют определённые статусы, которые отображаются в вашем личном кабинете.

Какие бывают статусы и что они означают

«Новый»

Этот статус присваивается после того, как вы создали заказ. Для перехода к следующему статусу необходимо внести оплату и заполнить информацию для таможенной декларации — паспортные данные и ИНН (если вы ранее не сохранили их в личном кабинете).

«В обработке»

При этом статусе уже принята оплата и внесены необходимые данные. Сотрудники CDEK.Shopping готовят заказ к организации выкупа товаров по вашему поручению.

«Передан на выкуп»

Этот статус означает, что заказ принят в работу, начался процесс организации выкупа товара на зарубежной площадке по вашему поручению.

«Выкуплен»

Товар заказан и оплачен на зарубежной площадке розничным способом, скоро он отправится на склад в стране отправителя.

«В пути на склад отправления»

Товар отправлен из зарубежного магазина/с площадки на склад в стране выкупа. После прохождения таможенных процедур его передадут в доставку и отправят в Россию.

«Доставляется в РФ»

Этот статус появляется в тот момент, когда заказ передается в доставку до получателя в РФ. С этого момента у заказа появляется трек-номер отправления. Вы можете наблюдать за дополнительными статусами движения посылки на нашем сайте и других ресурсах для отслеживания международных отправлений.

«Выполнен»

Финальный статус — товар доставлен.

Что делать, если статус долго не меняется

Бывает так, что в личном кабинете статус ещё не поменялся, однако фактически товар уже перешёл на следующий этап заказа. Чтобы уточнить актуальный статус, вы можете обратиться в нашу службу поддержки. Для этого перейдите на сайт CDEK.Shopping, нажмите на значок с диалоговыми окошками в правом нижнем углу и выберите удобный способ для связи:

  • Онлайн-чат прямо на сайте — оставьте свой email и задайте вопрос в открывшемся окне;
  • Чат в Telegram;
  • Личные сообщения в ВК.
  • Написать нам на info@cdek.shopping

В мобильной версии сайта диалоговое окошко можно найти в правом верхнем углу.

Наши менеджеры всегда рады ответить на любые ваши вопросы и уточнить актуальный статус заказа.

Мы на связи для вас с 6:00 до 00:00 МСК ежедневно, все обращения обрабатываются в оперативном режиме. Иногда ответ может занять какое-то время ввиду большого количества заказов.

73 комментария

своим отношением к клиентам и гражданам РФ больше относится к мошенникам,
на любой площадке/интернет-магазине от крупного (OZON, Aliexpress, Яндекс Маркет, Wildberries, Megamarket и т.п.) до мелких интернет-магазинов точек на "горбушке",
всегда есть возможность "Отменить заказ" и возврат оплаты в автоматическом режиме,
у CDEK Shopping этого нет, чем себя и выделяет на фоне других участников рынка, и относит себя больше к мошенническим интернет-магазинам/площадкам, на которых вы теряете свои деньги, время и нервы без возможности получить оплаченную услугу/товар.
Необходимо максимально распространять информацию о них и об их отношении к клиентам и гражданам РФ, писать отзывы, приводить примеры своих заказов, писать жалобы в роспотребнадзор.
Компания которая обманывает тысячи людей (это средняя оценка) начиная с 2022 года не должна существовать за счет мошеннических действий и быть официальным юрлицом ООО "СДЭК.Маркет" (ООО "СДЭК ШОППИНГ") под руководством гендира Пивоварова Дмитрия Александровича.
С ними не должны сотрудничать другие компании чтобы не запятнать свою репутацию.
Необходимо предупреждать людей которые планируют туда трудоустроиться, чем компания ООО "СДЭК.Маркет" (ООО "СДЭК ШОППИНГ") занимается.

Ранее опубликованные материалы по мошенникам:
mobile-review.com/all/articles/misc/ostorozhno-cdek-shopping-milliard-rublej-za-prodazhi-kotoryh-ne-sluchilos-razyarennye-pokupateli/
pikabu.ru/story/sdekshopping_vnimanie__rabotayut_moshenniki_9752998
habr.com/ru/news/673038/

2

Ой, а это не то что называется 'шоппинг'...)

1

Все еще жду решения о возврате Заказ #2215213-0001.
Вы нарушаете законодательство РФ.
Я имею право в одностороннем порядке разорвать агентский договор, если вы не исполняете свои обязательства.
Никаких 30 дней я ждать не обязан.

И вообще вспоминаем решение Ивановского суда, в котором вы были признаны продавцом товара, а не агентом.
И получили предписание о полно компенсации уплаченной клиентом стоимости.
Вы снова в суд хотите?
Прецедент есть. У нас в стране хоть и не применяется прецедентное право, но согласно решению Верховного Суда, в случае появления разных трактовок права в судах разных субъектов, то ВС будет настаивать на едином право применении.
Поэтому шансов получить какое-то другое решение суда у вас мизерно мало.
А это плюс выплата судебных издержек, оплата услуг юриста заявителя, компенсация морального ущерба.

Может быть хватит играть в прятки и сделаете мужественный поступок.
Про честь и достоинство я молчу, их там нет ни у кого в вашей компании.

1

@CDEK.Shopping
№2389771-0003
Может хватит кормить завтраками? Верните денежные средства! Вы ничего не выкупили, только нагло врете! Хватит время тянуть! 20 дней прошло!

Здравствуйте.
Проверили информацию.
Ваш заказ был выкуплен и сейчас мы ждём его поступления на международный склад для обработки.
К сожалению, после выкупа отмена заказа не является возможной, поскольку мы выполнили поручение по Вашему заказу, после отправки на Вашу почту поступит трек-номер для самостоятельного отслеживания, отслеживать перемещение сможете также на сайте: https://www.cdek.ru/ru/tracking/

Верните деньги за заказ 2714064-0001
не компания, а помойка! Разберитесь срочно!

Добрый день. На данный момент запрос на возврат денежных средств находится на согласовании. К сожалению, нам потребовалось немного больше времени для принятия решения. Постараемся ускорить этот процесс и в ближайшее время предоставить Вам ответ.