Поэтому в формулировках для водителей мы не прописывали, что пассажир является глухим, слабослышащим, незрячим или маломобильным. Вместо этого добавили опции, которые могут ему понадобиться. К примеру, фразу “Буду на инвалидном кресле” поменяли на «Буду с инвалидным креслом, нужна помощь с посадкой, пустой багажник».
Какие гадкие комментарии здесь. Яндексу респект за то, что заботятся и о таких людях
Вы лучше бы узнали скольких Яндекс - кидалово довело людей да токого состояния! А так это чисто пафос и реклама Яндекс-кидалово
А Вы задумайтесь почему все называют его киборгом на букву п, а так же, что если он всем врет, то Вы не исключение и не стоит верить кидорасу
Ничего Яндекс не адаптировал, я только недавно столкнулся с дискриминацией со стороны водителя из-за своего инвалидного кресла.
Справедливости ради это от Яндекса в полной мере не зависит. Ну только отзыв можно оставить, чтобы они как-то поработали с указанным водителем.
А так дискриминировать водитель в России может и за гораздо меньшее — например татуировка или цвет волос, что уж говорить про особенность, которая напрямую влияет на его работу.
Трудно назвать это сервисом. Водители всегда злые именно у вас, как будто их настраивают против пассажиров. Плюс постоянный сброс заказов, машина приехала и уехала, и так может быть 2-3 машины, все сломались))). Можно 40 минут - 1 час у подъезда прождать.
У меня за все поездки только один раз был конфликт с водителем, что я делаю не так?