«Мы используем Intercom для продуктовых туров и онлайн-чата (если хотим написать пользователю на сайте). Кроме того, мы интегрировали Intercom с нашей базой данных и сервисом сбора отзывов.
Intercom — наш основной инструмент онлайн-общения с клиентами. Он помогает работать с CSAT (удовлетворенностью клиентов), оттоком, конверсией в первую оплату и удержанием в целом.
Замена сервиса, включённого в ключевые процессы общения с клиентами — это боль для любого бизнеса. А частая смена сервисов — нарушение гигиены базы клиентов. Но не стоит из-за этого отказываться от оптимизации расходов при сохранении тех же функций. Важно тщательно подойти к выбору нового сервиса.
Мы пока не столкнулись с подорожанием сервиса. Но в новой системе цен нам, как и всем, не нравится, что чек зависит от количества пользователей. Мы не планируем менять сервис здесь и сейчас, но уже делаем сравнительный анализ плюсов и минусов перехода. На его основе будем принимать решение с учётом стратегии компании на 2020 год».
Протестировали хэлпкранч. Похоже, у ребят еще очень сырой продукт. Все виснет, разлогинивает, некоторые разделы перестают работать, слабые редакторы для базы знаний. Единственный плюс - дешевле. Но работать комфортно не получается. не рекомендуем
Яков, добрый вечер! У меня есть к Вам коммерческое предложение, хотел .ы с Вами переговорить
Informative blog
We are also into providing relocation services across India.
If anybody is having a problem in finding the top yet professional movers and packers company in Navi Mumbai.
You can check the reviews and ratings and hire movers and packers from our portal by comparing the rates.
Click to hire: Movers and Packers in Navi Mumbai
They will help you with packing, loading, transporting, unloading, and even unpacking on your demand.
У Интеркома есть нюанс важный - он поддерживает 3 сущности - Lead, User, Company. Lead - лид, User - авторизованный юзер, Company - компания юзера. Это актуально для SaaS когда речь об использовании чата на поддержке.
Все перечисленные продукты в основном про Lead и для поддержки базы платящих пользователей подходят не очень, за исключением Zendesk, а в нем чат это "побочный" продукт нежели флагманский.